ненадо больше музыки

Мой, мой, мой дневник

Posted on: May 5, 2009

Побеседовав с Лекс о великих вещах, как дружба и дайрики, я аж пропиталась нежностью к своему дневнику. Я вот его люблю. На этих страницах моя жизнь, мои эмоции. Тут я. Его вести очень приятно, сладко, заманчиво. А порой стеснительно. Вот вытащу эмоции наружу, напишу ночью пост, а утром как-то не по себе. Словно голая перед толпой гусар.

Посмотрела статистику понедельника (мать моя, неделя только началась(( ), как никогда много людей зашло. Те, кто давно не заглядывал. Полистала страницы пытаясь понять, что привело имеено сегодня именно этих людей именно в этот дневник. Ответ в процессе размышлений стал совершенно не важен. Каждый сюда приходит по своим причинам, а я тут потому, что это мой дом. Мне хочется писать посты, потому что дайри мой слушатель, а я люблю говорить. Потому что… потому что эти записи не отражение моей души, не отражение темных и светлых её сторон. Это её обиталище.

Ну и что, что я пишу по два поста в день. Мое же.

Ну да ладно. Запись-то не о диари должна была быть. Опять я хочу в одну тему запостить все, о чем душа уже просит сказать три дня.

Посмотрим как пойдет.

Ненавижу письма от робота. Нажать галочку так легко в порыве собственной боли. Отметить махом всех и удалить. Вокруг появляется воздух. Но ядовитый. Всех я конечно не удаляла, а всего лишь двух, но представляю, какого это.

А вот получать письма от робота с сообщением, что тебя удалили совсем неприятно. Я бы даже сказала больно. И не зависит ты сам заслужил или это бзик автора дневника, но до ужаса неприятно.

А когда ещё потом надпись “Не трогайте”, так вообще улетно становится. Человеку дерьмово. И чувствую, что на этот раз просьба искренняя. И не трогаю. А вот в душе ощущение “Ну я и засранка”.

Так о чем же должна быть эта запись? Обо всем. Нюше, приключениях, об осторожности в желаниях, нахождении отдушины в своем избранном, о пристающем начальстве, творческом кризисе, выздоравлении кошки, о родителях.

А ещё о том, что у меня теперь есть значки. И фик тоже есть. Это значит, что можно шагать смело на почту!

Нюша достойна отдельной записи, но разделит её с записью о родителях. Как-нибудь в другой раз.

Сейчас о более скучном и приземленном – творческом кризисе, мать его. Мне стыдно. Дневник закрыла, люди регистрируются, фиков нет. Еле еле кое что тягомочу, но… не в моих правилах называть до шапки перед всей читательской аудиторией фанфик бредом, поэтому я помолчу и перейду на тему…

Приключения придурка!!!

Весьма коротко (сонными глазами перечитывая запись в надежде найти ошибку, Дримма задумывается о том, что получилось совсем не коротко и да, действительно не смешно) и совсем не смешно. Но вот влипла я тогда конкретно.

Фирма у нас маленькая, но очень пафосная. Амбиции что вы, что вы. Ну… если сунуть нос в туда, где может невкусно пахнуть большими деньгами, неприятностями, шишками (нужное подчеркнуть xD), то не такие мы уже и маленькие, не такие уж и простые. Одним из бзиков начальства были железные ящики на системники. Ну а что? Не видели что ли в Американских фильмах, как ящики спасают от саботажа работников кошельки начальников? Ну, если не видели в Американских, то можно взглянуть на белорусское. Не видели в фильмах, посмотрите на реальность.

В конце концов на компе у меня очень много ценной информации, за которую я смогу, если запишу на флешку, получить баксов 15 ~_^. Ну и что! За то как пафосно смотрится: заходит заказчик и видит железный ящик за 150 этих самых баксов. Думает: наверное, там есть что-то интересное.

Ну да ладно. Меня в сторону несет. Однако ящик же это от внешнего воздействия, а со стороны системы комп все равно не находится в безопасности от страшно любящей покопаться в настройках любого англоязычного софта Дриммы (чуть что я по английски не слова не понимаю). Да и вообще. ИнтЕрнЕт же есть. А как известно через этот самый ИнтЕрнЕт тоже можно какую-нибудь ценную информацию из железного ящичка-то и достать.

Думаю, что не стоит писать офтопом, что лично я считаю самыми ценными вещами на этом компе: музыку, которую я закачала до того, как блок закрыли. Фотошоп, который устанавливала я со своего диска.

ВОТ! И устанавливала куда? На диск С, как и полагается. Но место-то там ещё есть, а значит, мало ли ещё что. В общем, ограничить Дримме доступ ко всему, оставить лишь один сетевой диск, за которым пристально следит сис.админ. Да и вообще – фирма у нас серьёзная. Коллектив прекрасный, а главное, доверительные отношения.

Не, я определенно понимаю, что наполнять наш заебацкий (а вы попробуйте возразить, что это не так, его тогда проверит и заполнит вместо меня кто-нибудь другой) сайт дело из ряда вон… секретное. Шпиёны-то вокруг. Но запретить мне даже удаление папок… Т_Т

В этом моменте сдох сарказм и, собственно говоря, начинаются сами приключения придурка.

Вы представьте, какого это целый день сидеть в Интернете, ползать по работе по всяким там сайтам знакомств, одноклассникам, мучать Гугл, но не иметь права или возможности даже проверить почту. Что уж говорить про любимые дайрики и асю.

Даже самый адекватный бык не пройдет мимо такой провакации. Нет, 1 день я честно продержалась, ведь до этого целый месяц сидела прямо перед начальницей и не смела даже на сайт гаданий зайти. Но в уголке, рядом с зоркой, но не конфликтной Таней, эту “красную тряпку” проигнорировать я не могу.

Меры предосторожности приняты. Пароли запомниться не должны. Письма с ящика в ворд, с ворда назад в браузер, который стараюсь не светить.

Сложно, но медленно жизнь на работе идет. Кстати, если я вам срочно понадоблюсь днем, а меня не будет в асе, то можете смело писать на мыло.

ОМГ! Сколько же тут воды. Ну ладно. Ближе к делу. Однажды сижу я, стремаюсь, отвечаю тайком в ворде на письмецо эм… нормального содержания, но отвечаю я с суицидными замашками, угрозами бросится под машину (я шутила), я описаниями и рассуждениями о хентае, в общем, обо всем. И тут… БАХ! Отрубают свет.

Ну и кто сейчас захотел сказать “Обидно, что зря отвечала”?

Обидно то, что ворд предусматривает автосохрарение. А ещё я настроила это автосохранение через каждую минуту. И сохраняется “Документ 1” ворда никуда иначе, как на закрытый и спрятанный от меня диск С. Да это ещё и четверг, а впереди целых три дня выходных, чтобы проверить где я там ползала на работе.

Нет, вы представляете? Открывают они письмо (а что письмо это не понятно, скорее за рассказ тупого шизофреника можно принять), а там записи такого содержания, да и само начальство упоминается.

Вот влипла так влипла, как говорится. Вечно на работе какое-нибудь дерьмишко случается.

Ну да ладно) Письмо я все равно удалила, правда на это мне пришлось потратить аж целых пять минут. Да ещё и думая потратить. А я, знаете ли, это дело не люблю!

Сори за такое количество воды. Но… просто несло)

 

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

