ненадо больше музыки

Желания надо формулировать тщательнеЕ :

Posted on: May 5, 2009

Однажды зимним вечером я спросила в аське:

-Илон, а будет большой наглостью напросится к тебе на коврик?

Илона любезно ответила что нет, не очень большой. Я напросилась.



(прошло полгода)

Вчера вечером мы договаривались:

-Илон, ну ты меня пни перед уходом. Я конечно не обещаю что я встану, но попробовать-то надо?



А еще вчера я начала писать пост, который начинается словами “Кто-то спрашивал, как я переношу автобусы. Отвечаю – автобусы я переношу хорошо”.

… … …

Все что могло сложится удачно – сложилось удачно. Даже закончившиеся деньги на телефоне Илона, как предчувствовала, настояла пополнить не дожидаясь утра, благодаря чему в шесть утра по местному времени я набрала телефонный номер:

-мам.. у меня тут это.. спина немножко разболелась..

-немножко это как? – настороженно переспросила мама..

-ну.. чуть-чуть..

-ясно.. спала на кровати?

-на ковре.

-встать можешь?

-нет.

Конец первого акта.

Во втором все было не так зрелищно, но очень помогательно: Илона, случайно поставившая себе будильник на час раньше (снова предчувствие?), дежурная аптека, в которой практически все необходимое продают только по рецепту, отзывчивый фармацевт, по телефону объясняющая мне чем можно заменить недоступные в данный момент мне лекарства, завтрак в постель прямо на ковре, попытка облизать пальцы, измазанные финалгоном.. И навязчивой музыкой фон в голове: “какого.черта. я. забыла. пояс. ?!”

Постскриптум: автобусы, я, кажется, переношу не очень хорошо.. :-)))

Постспостскиптум: все живы, все даже могут ходтить и ваще уже почти оклемались. Только я теперь не смогу какое-то время сидеть, нормально спать, носить что-то тяжелее мобильника и совершенно непонятно как я послезавтра заберусь на верхнюю полку поезда. Но это уже такие мелочи.. 🙂

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

