ненадо больше музыки

Без заголовка

Posted on: May 5, 2009

История конкурса песни “Евровидение”


Конкурс песни “Евровидение” – одно из самых популярных развлекательных мероприятий в мире, аудитория которого в последние годы составляет около полумиллиарда зрителей. Билеты на “Евровидение” являются настоящим подарком для ценителей современной эстрады.


Несмотря на то, что в конкурсе участвуют представители стран Европы, телевизионная трансляция “Евровидения” осуществляется не только в странах европейского континента. Грядущее Евровидение-2009 здесь не исключение – жители Канады, Египта, США, Австралии, Индии, Новой Зеландии, Южной Африки, Вьетнама и многих других стран, не принимающих участие в конкурсе, смогут насладиться этим феерическим зрелищем с помощью своих телевизионных приёмников. С 2000 года трансляция “Евровидения” проходит и в интернете, что ещё больше расширило круг зрителей. Ведь далеко не каждый желающий может себе позволить приехать на конкурс и приобрести билеты. Евровидение с помощью прогрессивных технологий теперь доступно каждому.


История этого конкурса началась в середине прошлого века, когда члены ЕВС (Европейского Вещательного Союза) решили попробовать создать развлекательную программу, интересную всем жителям Европы, и тем самым посодействовать созданию единого европейского культурного пространства. В начале 1955 года генеральный директор телевидения Швейцарии Марсель Безансон предложил для такой программы формат международного конкурса песни, на котором будет определяться лучшая песня Европы.


Впервые конкурс прошёл 24 мая 1956 года в швейцарском городе Лугано. Тогда конкурс назывался “Гран-при Евровидения”, и в нём участвовало всего семь стран. Интересно, что это был единственный раз, когда каждая страна представила по две песни, больше такого в истории конкурса “Евровидение” не было. Победительницей стала швейцарская певица Лиз Ассия, исполнившая песню “Refrain”. Первый опыт вдохновил создателей и Евровидение (билеты на которое сразу стали дефицитом) продолжило своё триумфальное шествие по городам Европы.


Конкурс очень быстро набрал популярность, количество стран, желающих участвовать в “Евровидении” росло, и организаторами конкурса было принято непростое решение о том, что страны, показавшие наиболее плохие результаты, на следующий год к участию не допускались. Исключением являются страны, так называемой “Большой четвёрки”: Англия, Франция, Испания и Германия, которые являются основными спонсорами проведения конкурса. Представители этих стран принимаются участие в конкурсе вне зависимости от результатов.


Начиная с Евровидения-2004, конкурс разделили на два этапа: полуфинал и финал, чтобы все страны, желающие присутствовать на “Евровидении”, смогли выдвинуть своих кандидатов. А в 2008 году конкурс состоял уже из двух полуфиналов и финала, что вызвало много споров, но ничуть не уменьшило популярности – доказательством тому являлись мгновенно распроданные билеты. Евровидение состоялось, не смотря на пессимистичные прогнозы.


Правила конкурса за время его существования менялись достаточно часто. На сегодняшний день “Евровидение” проводится следующим образом. Каждая из стран, заявивших об участии в конкурсе, выбирает исполнителя и песню, которые будут представлять эту страну на “Евровидении” (в каждой стране своим способом, будь то экспертное жюри или всенародное голосование).


На самом конкурсе песни исполняются “вживую” (исключением являются так называемые “минус”-фонограммы, где музыка воспроизводится посредством записи, но исполнитель работает “живьём”), каждая песня исполняется только один раз. После окончания конкурсной программы зрители в течение 15 минут голосуют за песню, которая им больше всего понравилась (исключая страну, гражданами которой они являются), затем голоса подсчитываются отдельно по странам. Победителем признают того исполнителя, чья песня набрала больше всего баллов. Черта, выгодно отличающая Евровидение – билеты не являются единственной возможностью повлиять на исход конкурса, участвовать в голосовании может каждый желающий с помощью sms-сообщений, интернет-голосования или телефонных звонков.


За всё время проведения конкурса в нём принимали участие 48 стран, входящих в Европейский вещательный союз. Только семь стран не воспользовались своим правом принять участие в этом знаменитом конкурсе: Ватикан, Иордания, Алжир, Тунис, Египет, Ливия и Ливан, который в 2005 году подавал заявку, но позже отозвал её. На прошлогоднем Евровидении впервые выступали артисты из Сан-Марино и Азербайджана.


Местом проведения следующего конкурса обычно является столица страны-победительницы на предыдущем. Москва является городом, где пройдёт конкурс “Евровидение 2009”, так как на Евровидении-2008 победу завоевал представитель России Дима Билан.


Уже сейчас ажиотаж, вызванный проведением конкурса в России (впервые за всю историю) достиг предела – билеты на Евровидение-2009 распродаются с невиданной скоростью. Правительство Москвы делает всё для того, чтобы конкурс запомнился и гостям и его участникам надолго.


Вы можете приобрести билеты на Евровидение 2009 на нашем сайте. Не пропустите зрелище, которое никого не оставляет равнодушным!


Евровидение: что пишут?


Конкурс Евровидение уже давно представляет собой нечто большее, нежели просто состязание талантов. Точно так же, как билеты на Евровидение становятся предметом спекуляций, сам конкурс также притягивает к себе множество любителей поспекулировать на темы политики, закулисной борьбы и личной жизни участников. СМИ охотно публикуют не только официальные новости Евровидения, но и информацию о многочисленных скандалах, связанных с конкурсом. О чем же сообщают издания своим читателям в преддверии нынешнего Евровидения?


Поддельные билеты на Евровидение


26 марта РИА “Новости” опубликовало информацию о том, что в столице, возможно, появятся поддельные билеты на Евровидение. Заместитель начальника департамента экономической безопасности МВД РФ Юрий Попугаев предупредил об этом всех поклонников конкурса. Право распространять билеты на Евровидение получила компания “Пять звезд”. Билеты уже поступили в продажу. Пока что случаев приобретения фальшивок не выявлено. Надо отметить, что билеты на Евровидение имеют очень высокую степень защиты, на них имеются голограммы, штрих-код, микротест и другие необходимые для этой цели атрибуты. Кроме того, установлены квоты продажи билетов за один день, сделано это в целях борьбы с перекупщиками. При этом в одни руки разрешено продавать не больше четырех билетов. Стоимость билетов на Евровидение составляет от 300 до 30 000 рублей.


Гей-парад во время конкурса


Агентство “Интерфакс” пишет о том, что организаторы московского гей-парада планируют организовать несколько мероприятий в дни проведения Евровидения. 16 мая, в день, когда состоится финал Евровидения, в Москве пройдет “Славянский гей-парад”. Николай Алексеев, организатор мероприятия, утверждает, что оргкомитет готов на любые переговоры со столичными властями, но парад состоится независимо от их решения.


Более половины россиян будут смотреть Евровидение


Компания Online Market Intelligence повела опрос, в ходе которого выяснилось, что 57,5% жителей России собираются посмотреть конкурс по телевидению, и ещё 18,6% опрошенных поинтересуются его результатами. Лишь 8,6% россиян равнодушны к Евровидению, а вот каждый второй опрошенный полагает, что проведение таких конкурсов повышает престиж России. Примерно треть респондентов считают, что затраты на проведение Евровидения ничем неоправданны. Остальные полагают, что ради престижа страны можно и раскошелиться. При этом каждый пятый опрошенный будет смотреть Евровидение исключительно потому, что в этот раз оно проводится в Москве.


Латвия отказалась от участия в конкурсе


В 2009 году делегации от Латвии на Евровидение не будет. Всему виной финансовые проблемы. Все латвийские учреждения сокращают свои расходы на 15%, это касается и телевидения, которое в Латвии содержится за счет бюджета.


Под рекламу Евровидения будет забрано 60% рекламных щитов Москвы


Об этом сообщил агентству “Интерфакс” Комитет рекламы, информации и оформления Москвы. В настоящее время около половины рекламных щитов города пустуют, рекламные операторы вынуждены повсеместно снижать цены. Городской заказ поможет рекламным агентствам в сложной рыночной ситуации.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s


  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

%d bloggers like this: