ненадо больше музыки

Привет! запись в блоге! Для вас! Забигайте сюда!)

Posted on: May 4, 2009

Итак! Начнём! Ну как-то не охота начинать вступление нудными “привет” и т.д.  Начнём так!)

Здрасте!) Как дела у вас? Ну надеюсь хорошо,у меня тоже!! Отлично!

Вы просили меня написать инфу ” о себе”

-Вот читайте:

Я Анька Руднева,играю в группе “Ранетки”.  Моя ампула в группе это ритм-гитара и бэк-вокал! Я просто обожаю музыку!

А ещё я очень чутка и романтичная девчонка!)

Родилась я в Москве,это мой из любимых городков!

11 января 1990 года моя дата рождения. Интересно от кда я взялась ведь аисты не летают зимой и капуста не растёт)

Так мне постоянно говорила моя мама!)

А кстати о мама её зовут Света. А папу зовут Олег!

ОЛЕГ,а не Сергей многие клоны говорят что я Сергеевна,но нет! У меня один папа Олег!)

Моя детская мечта осень смешная)

Я хотела стать нянькой в детскм саду и завести обязьянку!))) Хи-хи.

А ещё хотела сказать я перестала отвечать на проверки,ну не хочу,нет времени! И автографы дю редко!(

Вообщем вот немного о себе я рассказала жду комментариев! А и ещё

юбимый цвет это фиолетовый и зелёный!)

Мой стиль в одежде это разные кеды,майки,джинсы и т.п.

Любимый городок это конечно же Москва и Дубай)

Всё Я вас всех люблю!!

Целую!!

Ваша Анютка!

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

