ненадо больше музыки

Немного написалось.

Posted on: May 4, 2009

О пати.

2 мая ходила на рейв пати, порадовало, что Москва учится у Питера проводить зач0тные тусовки. Огромный павильон на ВДНХ, автобусы отправляющиеся каждые 15 минут от главного входа ВДНХ до входа в павильон.

Мало алкоголя, а к 12 ночи его вообще перестали продавать.

Практически не видела малолеток.

Правда организаторы, конечно замахнулись на 15 тысяч удолбышей слушателей, пришло от силы 5 тыс., зато было много места и можно было не только танцевать ну и тусовать по всему павильону.

Зона чилаута с мягкими креслами-грушами. Места для курения, чистые туалеты без всякой очереди и лояльная охрана.

В общем, я осталась довольна тем что пошла на эту тусу. Ещё раз убедилась, что для меня ангары, павильоны и заброшенные заводы милее любого клуба. Не люблю я клубную гламурщину и деревенский пафос. Мне милее хорошая музыка, добродушная публика и расколбас.

О кино.

Сегодня утром собираясь на работу, смотрела канал РТР. Шёл фильм “Секретный форватор”. Раньше я не любила и не смотрела вообще эти фильмы. Но жизнь сложилась так, что мне открыли на них глаза и я просекла всю прелесть советских фильмов на военную тематику. Сейчас это мои любимые фильмы. А в преддверье 9 мая по ящику пройдёт безумное количество моих любимых фильмов, которые я с удовольствием буду смотреть вновь и вновь.

Други по теме кинематографа у меня возник один вопрос. Может кто нить, кто в теме, ответит на него.

У нас показывают фильмы о нашей Победе в Великой Отечественной Войне, а что показывают в эти дни в Германии?

Leave a comment


  • None
  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories