ненадо больше музыки

У меня есть музыка.

Posted on: May 3, 2009

В колонках играет – roxy cottontail – kate moss

Эти сны хуже, чем самые страшные кошмары. Потому что в них я вижу то, что было бы ,если бы все происходило для меня наилучшим,как мне кажется, образом.


Иди нахуй и перестань мне сниться.


Потому что то, что мне кажется наилучшим образом, мне только кажется.


А по-настоящему лучшее просто происходит со мной, пусть я даже еще не понимаю этого.




У меня есть мечты.


У меня есть идеи.


У меня есть музыка.


У меня есть друзья.


У меня есть прогулки по вечерам по набережной.


У меня вновь откуда-то взялась возможность чем-то вдохновляться.


У меня даже есть немного денег.Но их скоро нестанет, они уйдут в инвестирование моих идей и мечт, а на это никогда не жалко.А впрочем это не важно.Это ведь бумага, а не свобода.



Leave a Reply

