ненадо больше музыки

ночка безумной меня

Posted on: May 3, 2009

и немножко безумства вокруг. Скорее так…

Ночью на Оупен в Минск-1 я сразу же не хотела, давно не хотела идти-ехать… Старею?… Возможно.. Но вот эти массовые мероприятия меня не вдохновляют. А еще холодно,а еще некуда приткнуть свою 5-ю точку, а еще станет скучно и захочется домой…

Поэтому я забила, Ксюша моя пошла, а я предложила Ангелу и мы поехали в бар-клуб Экспансия на милую-премилую вечеринку? которую организовали е-киды. Заведение очень симпатичное, музыка была просто потрясающая! Но к сожалению они не созданы друг для друга. Места мало, воздуха тоже… После водки с редбулом, а потом еще водки, а потом еще чуть-чуть меня всё больше начинало распирать моя энергия! Я что-то всё бегала, танцевала, хихикала! Прикольный официант не давал нам скучать, рассказывал всякие приколы и пошлые анекдоты… А еще там было много-много мальчиков! И я всем улыбалась! И мне было просто супер!.. И там шикарный туалет… там красиво! Пробыв 2,5 часа мы оттуда смылись “спасать мир!!!” Сели на последний поезд метро, взяли такси и поехали в серебрянку в гсти к какому-то Антону… А там! Там 3 бутылки шампанского, апельсины и конфеты… музыка всю ночь, трындеж на кухне… неадекват периодически названивавший с Оупена… Странные взгляды на меня… Успокоилась я только ближе к 5 утра. А так я что-то всё ходила, бегала, танцевала, уходила в комнату остаться наедине с колонками… И фраза с кухне, доносящеяся до меня “Она всегда такая”… хехехе ))))

Но мне было реально хорошо! Просто хорошо! Энергия с меня просто била ключом! Немного горючего завели мой маленький моторчик…. А потом сидела в обнимку с подушкой в своей тепленькой мягенькой красной байке. А потом минут 40 в тралике, втыкала на проснувшийся город, дучи солнца через утреннюю дымку, спящая Настя передо мной… Пустые широкие улицы и дом!… 

це было гут!

Leave a Reply

