ненадо больше музыки

Музыка шестидидесятых великолепна, я уверена, что человечество не напишет ничего …

Posted on: May 3, 2009


Продолжаю жить в парадигме “смотрения”. Сходили на “Рок-волну”.  Наконец-то отличный фильм! (Соболезнования тем, кто пошел на “Людей Икс”). Единственный, который мне понравился за много-много месяцев. Трогательный, музыкальный и безумно смешной – у Кёртиса в фильмах тот тип юмора, который я понимаю. (Последнее кино, где я смеялась примерно с той же силой – “После прочтения сжечь”). Музыка шестидидесятых великолепна, я уверена, что человечество не напишет ничего более прекрасного. Когда я умру, я хочу чтобы на моих похоронах звучала именно она. (Уже подобрала пару композиций “Бич Бойз”).

Единственное, что меня гложет – я считала не все смыслы в это фильме, какие могла бы. Знаю, что мой друг igor_tsaler прочитает их гораздо глубже и при случает ликвидирует мою безграмотность. А пока я ликвидирую ее слушая его подкаст с раритетной музыкой к гимнастике 88 года и алкогольными вибрациями советского фанка.

 http://www.fileqube.com/file/BgPMBukHq191461 – немного успокоительного перед сном.

http://www.fileqube.com/file/XSKRlYFc193085  – советский фанк от Магомаева и “Самоцветов” к Первомаю.

Leave a Reply

