ненадо больше музыки

Crazy Rappers-Как Ветер

Posted on: May 2, 2009

(Joker)   Я хотел быть как ветер,свободно лететь,оставлять под собой города…Обрести эту легкость,бесследно сгореть,обрести свой покой навсегда…Я завидовал птицам,смотрел в небеса…они видели все свысока…Отражались они в моих глазах,я так хотел достать облака…

Припев:

Как ветер свободный исчезну вдали..Легким потоком вслед алой зари…Парить с облаками..Забыть обо всем…Я знаю-с собой мы часть ветра несем…

(Joker)   Поднял к небу руки,представляя полет..Ведь мы не умеем летать…Остановить не можем дней наших счет,лишь в снах хотим птицами стать…Музыка неба звала к себе,я провожал медленно дни…Но оставался все один на земле и каждую ночь я видел сны…

Припев.

(TOM)    Свобода-где она?Хочу в небо улететь,как ветер быть свободным,ни о чем не жалеть.Где мои крылья?Быть как все я не хочу!И в какое-то мгновение возьму и полечу над грешной землей,над людьми и домами,над всеми событиями,над всеми временами.Вокруг меня всегда были небо и земля,постоянно нахожусь в смятении я…Бежать за горизонт сломя голову,вперед!Ощущать как птица свободный полет..Вокруг земли лететь,встречать в море корабли…Обгонять в полете мысли свои…Нести свою прохладу теплой ночью ветром,легким ветерком сливаться с утренним рассветом..Но оставались в снах мои прекрасные мечты о безмятежной жизни чистокровной красоты..над всем миром сделать свободный полет..Стану свежим ветром-придет мой черед..Все вокруг утихнет,я спокойствие найду-стану свежим ветром и в небе пропаду.С облаками нестись,разрывая небеса,дотянусь я до звезд-вот это чудеса!С небом всегда вместе-такова мечта моя…Прикосновение ветра к тебе-может,это я?..


– Rappers-Как ветер
03:15 


Великий музыкант тот,кто поет наше молчание…





Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

