ненадо больше музыки

аттракцион щедрости

Posted on: May 2, 2009

Виделась с любимой подругой. Встретились правда после одиннадцати ночи. Не виделись месяца три,  т.к. все как то не складывалось и каждую неделю честно переносили на следующую. На встречу она притащила младшую сестренку, которую мы еще в детский сад таскали за ручку и на качелях качали, а сейчас – совсем взрослая барышня))) Притащила она ее с целью показать меня, как живое доказательство того, что в некоторых случаях, жизнь не заканчивается,  что я усиленно и демонстрировала. Может даже и перестаралась))) Т.к. девочки приехали в Летчик без чего то двенадцать, то  и смысла на концерт им оставаться уже не было, т.ч они и меня с него вытащили((( Так я и не оценила французов… Хотя, т.ч. слышала, особо не задело, но – это не показатель, т.к. надо слушать, что бы понять. Дошли до Мастерской, где и осели. Из соседнего зала доносилась музыка из детства. Но, чего- чего, а ностальгией я не страдаю… По-крайней мере, в этом случае.

Кажется, я начинаю открывать преимущества принадлежности  женскому полу))) Сегодня, редкий случай, когда меня АЖ ДВАЖДЫ !!! довезли бесплатно. Просто, аттракцион какой то неслыханный  щедрости, даже страшно. Может, надо чаще выглядеть? Хотя, ну его все, себе дороже.  Завела личную статистику – мужчины на дорогих иномарках, сами оставляют номера телефонов, мужчины на жигулях, до тошноты выпрашивают ваш. Больше всего меня веселит, когда такой вот  экземпляр, берет деньги, после чего интересуется “телефончиком”))) Нда, чудны человеки … Можно еще понять, когда заказываешь официальное такси. А так – противно. Нет, понятно, что телефонов не даешь и не звонишь по оставленным, но… Статистика – коварная вещь))) Получается, что материальный эквивалент успеха, добовляет уверенности в собственной состоятельности и неотразимости))) Все просто.

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

