ненадо больше музыки

Без заголовка

Posted on: May 1, 2009

Финальное по Шахматам. Очень длинный пост, вот честно Зато 1 шт!

Cначала написала пафосно, потом cтерла

Конкурсных работ я сделала аж 4 штуки, из них три на замену.

Как часто почему-то случается – лучшим получилось то, что делалось на замену

Далее следуют слезливые истории про то, как я страдала и мучалась

_

Первым на замену сколлажился Лысый Пуся – коллажист исчез, а меня стукнуло этой идеей из-за темы “Лишняя пешка не обуза” и героев (Беллатрикс берет Джинни). Я делала его долго, но с бооольшим удовольствием Особенно возилась с ноздрями – переделывала трижды, и всё равно заметна искусственность, но я рада, что большинство на это забило.

Сказку к нему написала Танка и вместе они крышесносны, я считаю.

_

Потом другой коллажист снялся с братьев Уизли из-за проблем в реале. Думу думали все вместе, идей долго не было, потом я приблизительно описала, что вижу, мне накидали кучу исходников, хотя в итоге я все равно воспользовалась другими)) В любом случае, спасибо всем, кто помогал и кто потом откомментил первую версию коллажа, так что итоговый вариант был ярче и интересней. Драббл к коллажу я писала сама, и пока кто-то из участников не спросил, не мертвый ли Фред – мне это и в голову не приходило. Я не знаю, подсознание это или просто случайность – но мне нравится двойное восприятие коллажа 🙂

_

Мой собственный топ-один среди моих работ – конечно, клип про Блэков.

Конкурсы – зло, но они заставляют делать качественные скачки)) Год назад на Битве я сделала свой первый коллаж, который стеснялась показывать , а в этом году мои коллажи пошли как конкурсные и заработали высокие оценки. Ну и в этом году я сделала клип, и у меня теперь куча амбициозных планов

Ход на Регулуса был сложным. Не буду рассказывать, как он вообще попал в фигуры Скажу, что на оба хода с ним – клип и фик – делалась замена. Когда обещания клипмейкера “сделать до конца мая” в начале апреля остались обещаниями, инициативная группа снова села думу думать. Нужно было хотя бы подстраховать – каким угодно клипом. Изначально страховать должна была Читерабоб, но клип шел медленно, а Регулус её… не особо возбуждал)) Перетирая возможные варианты сюжета, я думала, что на месте клипмейкера остановилась бы не на истории Регулуса, а на истории семьи в целом – чтобы использовать как можно больше кадров из ГП. Хочешь что-то прочесть/увидеть – сделай это сам, да И вот я сама села на место клипмейкера… Это было и сложно, и увлекательно. Меня заводила музыка, и почему-то иногда так случается… что оно само делается, даже если точно не знаешь, где нужные функции находятся))

_

Ну и “Монтаж”, наконец

Мне досталась Нарцисса и первый ход. Нарцисса не возбуждала)), а вот первый ход подстегивал к чему-нибудь оригинальному. Родилась идея выпендриться под сценарий – частично, добавив в текст своеобразную визуализацию. Мне было интересно текст писать, и про Малфоев интересно – может быть, потому что я очень плохо помню канон, я нарыла там много чего нового для себя Текст получил разные оценки, от кого-то повыше, от кого-то пониже, но главное – я считаю его удачным первым ходом, необычным по форме и сильно запутавшим тотализаторщиков в отношении фигуры, сделавшей ход Я не считаю текст гениальным, но и провалом считать не буду, если позволите Как и “не мертвеньким, только без ножки” (с) Придира.

В прессе я, кстати, комментила как Дон Кихот, либо подписывалась автором работы. Я не откомментила два стеба в первом апрельском “Придире” (на Монтаж и на Султана), и я до сих пор не знаю, что на них ответить

_

Что касается критики Да, мы все разные, по-разному воспринимаем одни и те же слова. Я замечала, что разгромные подробные отзывы от одних критиков совершенно меня не трогают, а коротенькое замечания от других – действуют как красная тряпка. Я не знаю, только ли моя в этом вина)) Я прекрасно понимаю позицию “нравится/не нравится”, признаю наличие каких-то объективных недостатков, но когда “не нравится” и “есть недостатки, могу перечислить” превращается в “ваша работа – провал”… Вот когда так формулируют, мне хочется спросить: а ты, собственно, сам кто такой?.. Хотя я и понимаю, что это последний аргумент, к тому же самый деструктивный. Но поскольку я сейчас говорю не столько о критике текстов, сколько о критике арта – то мне кажется, что тут он может быть применен

Как бы там ни было, интересных отзывов было много – спасибо вам за них. Было много креатива по мотивам моего креатива – как в рамках команды, так и от читателей. Это офигенное чувство – когда видишь, как на твои работы реагируют творческой вспышкой

С теми, с кем не сошлись во мнениях – надеюсь, сможем понять друг друга в следующий раз. C кем-то во время шахмат мы разошлись совсем – значит, дальше будем идти отдельно, ничего страшного))

_

Мой фаворит на Шахматах – “Бициниум”. Я давно не проваливалась в фики и, пожалуй, никогда над ними не плакала. Тут – было всё

_

Что еще? А, еще журналы.

Качаем Дориану Грей, которая сделала 3/4, если не больше, журнальных работ

Из-под ее пера вышли Остап, Пикси и Докси, кулинар-Молли и многое другое.

Я была разок Сивиллой, пару раз Локхартом, в первом апрельском номере брала интервью у участников от Пикси и Докси (за участников тоже отвечала я , они только давали добро ) большинство коллажей в номерах – мои.

Ну и был “Вальс дементоров”. Да, про амбиции по поводу клипов я уже говорила

Часть работ я позже сюда выложу, часть в темку арта на АБ. “Монтаж”, наверное, на Сказки повешу.

Спасибо всем

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

