ненадо больше музыки

наш ответ Чемберлену..

Posted on: April 29, 2009

Есть люди, кто родился блондином, кто-то с синдромом, кто-то с талантом писать музыку, кто-то с холодной эмоциональностью. Вы орете на слепого человека за то,что он не видит того,что написано? Орете? Да? Вы -кретин, батенька.

Я не понимаю,а чего добиваются люди, знающие меня годами, бросая мне в лицо: “у тебя заторможенная реакция”,и что? После стотысячного раза произнесения данного заклинания Сим-сим откроется и на вас хлынут потоки моих эмоций? А Вы сами готовы к данным потокам-то? С чего Вы решили,что это будет благодатно,а не пошлю я вас со всей своей, так долгожданной вами, эмоциональностью да словоохотливостью? “Нет, они ж у тебя есть, эмоции эти, ты ж ходишь на футбол, болеешь,а что для близких?Только на чужих мужиков?”

Ага, во-первых, трудно быть абсолютно равнодушной от двух десятков физически здоровых молодых мужиков в трусах, да они на поле, я тренируюсь,если они окажутся у меня дома, то я уже буду абсолютно спокойна, я ж их уже видела сотни раз: В трусах, в поту с тщетными усилиями доставить мне удовольствие и попасть в нужные… ворота. Во-вторых, от меня не требуется постоянной эмоциональности, так пару раз за полтора часа. Хм, реально есть что-то общее у футбола с сексом.

И вообще,поймите,что я не “неэмоциональная” вообще,я просто это демонстрирую не так,как Вы или как Вы от меня ждете. А есть вещи, которые меня просто раздражают, и если на них настаивать, то получите каку,а не пряник. Мне все равно на слова любви и нежности в Интернете,я их не воспринимаю,как электронный словарь. Поймите,я не говорю,что это плохо,я не воспринимаю. Если мне надо что-то перевести, то я беру с полки книгу и смотрю. Так я слово запомню с первого раза. В “Мультитрам” я могу сувать нос из-за одного и тоже выражения раз 20,и то плоховато буду помнить. Ну,не воспринимает мой мозг серьёзную информацию с экрана компьютера. Хи-хи, ха-ха, легко, словари и признания в любви-нет. Это тоже относится к разряду “хи-хи,ха-ха” автоматически…

-Почему ты мне пишешь только о футболе, погоде? А о себе?

-Что о себе?

-Ну,я ж пишу тебе о себе…

-Ну ты о себе,а я о футболе. Каждый пишет о том,что ему по душе.

Разумеется, мне после этого сказали,что я бессердечная тварь.

Часть вторая. “А почему ты не говоришь про больницу? Думаешь,что тебе не поймут, мы ж не чужие люди”. Думаю,что поймут, ну как бы вам помягче? У меня нет потребности. Смысл? Это”ах,ах,рак-это так страшно”… И? А потом я захочу что-то обсудить,а на меня смотрят как на прокаженную, ах,у нее вон родственник от рака умирает, она там вся в больницах,ее жалко,с ней надо шёпотом и “сю-сю,мю-сю”. Не надо. Знаете,я правда ухайдакиваюсь таскаться за город,что-то делать, потом дома, за компьютером я не хочу это обсуждать. Ну,не хочу. И пусть я опять окажусь бессердечной тварью в ваших глазах. Я читаю амичи-ленту, всю,не комментирую, так как просто нечего добавить. От того,что юмор у меня стал злее. Иногда влажу к вашим друзьям в дневники, если что-то зацепило, то могу написать свое веское “фи”, на следующий день мне становится стыдно,что лажу там, где не надо и удаляю свои комментарии. Такая вещь в себе. Так что простите, что шляюсь по вашим амичи-лентам тоже. Это я так плюшками балуюсь. Все равно бессонница. И не из-за переживаний о раке. Просто пить надо меньше…энергетиков:) Но без них мне пока тяжело успевать все то,что надо.

Когда я была молодым крокодилом, и встречалась с одним милым мальчиком, то несмотря на свою травму, не дающую мне возможности заниматься активными физическими упражнениями, я все же поехала с ним и его компанией на горнолыжный курорт. Я прекрасно читала книжку и дышала свежим воздухом, пока они строили из себя великих сноубордистов. Компания потащилась на закрытый склон,козлик мой навернулся и сломал сильно левое копыто, так что пришлось его на вытяжку положить. Я занималась со страховкой, так как была проблема из-за того,что они катались там, где нельзя, я ездила в консульство, чтоб продлить визу,чтоб его не транспортировать, а лучше,чтоб он максимально дольше лежал без движения. Чего я не делала? Я не наматывала на кулак сопли.

-Я могу всю оставшуюся жизнь хромать…

-И?

-Что “и”?

-Ну,и что? Хромать так хромать, кто-то от рождения хромает, что не мешает ему жить и быть счастливым. Ты-то сам не изменился же.

-Тебе реально все по фигу.

-Ага, именно по этому я всем этим занимаюсь. “Пофиг” свой тешу.

Разумеется, мне после этого сказали,что я бессердечная тварь.

А вот не уберу под замок, да-да, специально для тебя, я знаю,что ты иногда читаешь мой жж…

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

