ненадо больше музыки

шо вчера былооо..

Posted on: April 28, 2009

видимо пикник вчера действительно удался на славу, потому что только сегодня утром я вспомнила, что одним футболом с консервной банкой с моей стороны не ограничилось, а именно:

я носилась по пляжу, точнее по воде, играя с какими-то двумя собаками и не смотря на то, что джинсы были закатаны на манер бриджей они всё равно вымокли насквозь *нет, я не валялась в воде! я просто была очень активна, видимо…*

залезала и прыгала на здоровой черепахе, чуть не свалившись с ее огромного панцыря, выложенного скользкой мозаикой

отплясывала под слышную только мне музыкув наушниках, ясное дело, я всё же не сошла с ума ещё, благо прохожих почти не было… хм.. ну или я их не помню

качалась на качелях, долго и остервенело раскачиваясь, делая “полусолнышко”, горланя при этом песни КАТ-ТУН и как ни странно, меня не укачало, хотя по идее должно было..

Цена этому всему безобразию сегодня – тянущие мышцы спины… но, оно того стоило, да)) есть что вспомнить))

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

