ненадо больше музыки

Пою на ходу, едва услышав музыку, начинаю танцевать – неважно где я в …

Posted on: April 28, 2009

боже ж ты мой! как я давно не писала 🙂

иногда было откровенно лень, иногда просто некогда даже почту посмотреть не говоря уже о френдленте

столько всякого хорошего произошло за это время… хватит на серию небольших постов 🙂 если конечно будет желание это все описывать

начнем с последнего! я в отпуске – и это такой кайф!!! если отдых напрочь стирает все воспоминания о работе – значит он удался 🙂

Только что вернулась из Египта. Накупалась, назагоралась, наплавалась с маской разглядывая прекрасный подводный мир Красного моря, подзарядилась , почти натанцевалась на местных дискотеках….

Полна энергии, сил, наполнена до верху солнышком, по уши как девченка влюблена ( слава богу не в араба :)))) и просто счастлива

Немного грустно конечно было покидать Хургаду, но я уже не грустю 🙂

Ощущаю крылья за спиной, которые так долго лежали без дела :)))

Пою на ходу, едва услышав музыку, начинаю танцевать – неважно где я в танцевальном классе, на улице или в метро 🙂 

Фоток очень мало,  было  не до запечатления на память всех моментов – просто наслаждалась отдыхом, теплом, морем и любимым…. )))

Ладно одну покажу, для тех кто забыл как я выгляжу 🙂 

Все пока… пойду творчествовать – соскучилась по этому занятию 🙂

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

