ненадо больше музыки

гриб?

Posted on: April 28, 2009

ужасно как-то лениво, отходняк, что ли, совершенно не могу себя заставить чем-то заниматься, спала сегодня чуть не до пяти часов вечера – мой личный рекорд, а потом сидела и не могла взяться за работу, чушь какая-то, бессовестный лентяй, а ведь мне за нее даже денег обещали. дел и долгов куча, а я читаю Фрая и не могу оторваться, и никак не соберу себя в кучу, в голове пусто и как-то безнадежно, наверное, это все дурацкие сны – что мне только не снилось, я в шоке, а половину просто не помню, но настроение испорчено, факт. сестра кричит, что я ёжик, и зовет фотографировать уши своей обожаемой мной собаки второго числа, а работодатель намерен меня мучить четвертого утром, а я даже не знаю, что им ответить, у меня никаких, вот никаких планов на майские нет, и к тому же вроде будет холодно. а шестого я уеду на чужую свадьбу, хорошо, что не на свою, шутит подруга, а мне почему-то не смешно и снятся белые платья; вряд ли будет сильно весело, зато точно будет тепло – там +25, и город моего детства уже готов мне позировать – вы же не думали, что я поеду без фотоаппарата? мама думает, во что меня одеть, я бухчу и отмахиваюсь – мама, такое чудо во что ни одень, лучше не получится, ну посмотри на меня, какое платье, какие жемчуга? ничего, говорит мама, накрасишься – будет получше. я хочу красивых фоток и чтобы меня хвалили, а хвалит меня пока только добрая волшебница Бефана, ну так она на то и добрая и волшебница, чтобы делать хорошее, а Джон не хвалит, только бурчит и иногда лезет целоваться. интернет говорит, что Ленин гриб, а Обама лишайник, и я уже не знаю, кому верить в этом сумасшедшем мире – может, я тоже гриб и лишайник? Джон в итоге забрал оба плеера – мой сломанный и свой работающий, хотя мой сломанный уже никому не пригодится, похоже, а я осталась опять без музыки, мой телефон не хочет проигрывать все файлы, только некоторые, я не знаю почему и уже готова горько плакать, но не буду, потерплю пока.

скучно.

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

