ненадо больше музыки

ВыходныЕ)

Posted on: April 28, 2009

Эти выходные прошли безумно..в обнимку с тобой, с шампанским и кучей шоколада..так романтичен ты еще не был ни разу за три года нашего знакомства.да,именно знакомства, потому что отношениями это уже вряд назовешь) мы как муж и жена уже=) Теперь, тебе достаточно просто намекнуть на то, что я хочу того же шампанского.и клубники к нему.ну хотя бы даже шоколадки=) и тут же на следующий день ты не заставляешь себя ждать.приглашением на чашечку шипучего и игристого..

У тебя всегда вкусно пахнет..будь то Calvin Klein или просто ты что-то готовил..и готовишь ты вкусно)аккуратно)изящно) Сначала чай..с моими шоколадными вафлями =) Сейчас ты смеешься чаще, и взгляд игривый, чистый, ясный..голубые глаза.Кошмар, ни разу за три года я не замечала какого цвета у тебя глаза. Я была поглощена нашими отношениями и проблемами. И твоими, и моими. Бывает..что ж. Мы шутим, смеемся, я смеюсь часто теперь.И это достижение. Тоже в наших взаимоотношениях.Теперь мне нравится шутить с тобой, смеяться. В это время в холодильнике три бутылки шампанского. Хотя я сказала одну. Ну да,ты же за алкоголика меня считаешь 😉

1 бутылка: романтика в самом разгаре – “Убить Билла” =) Сопротивляюсь, не люблю такие фильмы, слабая психика что ли. .Потом вроде успокаиваюсь и начинаю смотреть даже заинтересованно. Как маленький ребенок.

2 бутылка: Драться футболками и лифчиком круто! =) Я получаю в глаз футболкой, а ты получаешь щелчёк в голову.=))) Битва приобретает более глобальные масштабы..В действие переходит вся квартира.Кухня твоя, а зал с кроватью мой).Здесь же: “Убить Блилла – 2”. Мне уже интересно и я смотрю. Только на втором фильме понимаю, что она (не знаю как её зовут, сложное имя такое.)) любит этого Билла. Короче всё понимаю только в конце.Ещё замечаю, что там музыка красивая и мне нравится)))Тут же жаркие споры про интеллект. Мой естественно. Зато ты не знаешь что такое катарсис. Бе-бе-бе. Я побеждаю, потому что забираю футболку и надеваю на себя=))

3 бутылка: Распивается на утро. Точнее обеденное утро.=) Пью одна.пьяна))но воскресенье, рядом ты, поэтому можно..под одеялом сижу и пью. С шоколадом. Опять споры про мой интеллект))И всё равно ты не знаешь что такое катарсис!)))

Опять битва. Только теперь за ванну))Борьба со светом))Ничья=))…

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

