ненадо больше музыки

жизнь

Posted on: April 27, 2009

всю зиму я ненавидела место, где я работаю, именно само помещение – так как оно НУ ОЧЕНЬ ХОЛОДНОЕ, без отопления, без горячей воды… Но наступает лето, жаркий зной… и именно это ненавистное мной холодное здание будет меня спасать… Также, наверное, все и в жизни – мы что-то ненавидим, но наступает момент, когда именно это что-то нелюбимое становится ценным, просто меняются условия…

еще сегодня развеселил какой-то дедок. я шла к метро и курила, остановилась у светофора, в ушах наушники и сквозь музыку услышала, что мне что-то говорят. это был дедулька лет 70, с огромными очками, он стал причитать, что я такая молодая и курю и мне так не идет, и что был бы он моим отцом, то выпорол бы меня 🙂 я не первый раз натыкаюсь на странных незнакомцев… месяц назад тоже так шла и какой-то мужчина стал докапываться – “почему я курю”, “а сколько подруг из моего окружения курит”. я лишь ответила, что сигарета – моя единственная подруга 🙂

и еще, я скоро выучу китайский! в маршрутке на которой я езжу домой, постоянно сидят китайцы (черкизон-то недалеко) и они без перерыва говорят по телефону, не знаю откуда у них столько денег на разговоры. и вообще мне иногда хочется очень сильно рассмеяться, когда я сижу в маршрутке и смотрю на китайцев, ощущение, что на 20 минут я попадаю в другую страну… кто-то читает китайскую газету, кто-то достает конфетку с яркими иероглифами, кто-то просит водителя остановиться и в этот момент, когда я слышу говорящего по-русски китайца, я еле сдерживаюсь, чтобы не засмеяться во весь голос, но это действительно очень смешно слышать… 🙂

Leave a Reply

