ненадо больше музыки

Без заголовка

Posted on: April 27, 2009

Раньше я думала, почему меня не вставляют, как моих знакомых, клуюы и клубная музыка, почему меня не тянет дрыгаться вместе со всеми под ароматы духов, дезодорантов и ментоловых сигарет. И решила, что это просто не мое, и я вообще не люблю громкую музыку. Полгода назад я поняла, что мои суждения были ошибочны и в клубах меня просто не привлекает контингент и сама музыка, потому как на андерграундных рок-концертах во меня сразу поселяется черт, от чего меня плющит и колбасит. Длинноволосые парни с гитарами мне куда предпочтительнее гламурных мальчиков в розовых рубашках последние привлекают меня исключительно в слешерных целях, а барабаны я люблю больше, чем бешеные миксы. Вот сегодня ходила на фест, где мои друзья наконец-то выступили. Не сказать, что было прям совсем-совсем здорово, но перед сценой мы зажгли, даже жалели, что не принесли из дома элементы нижнего белья, дабы в порыве страсти выкинуть их на сцену

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

