ненадо больше музыки

№11

Posted on: April 26, 2009

В колонках играет – Thievery Corporation – Until The Morning

Настроение сейчас – безоблачное

Какая же прекрасная сейчас погода!..мм.. утром шла на тренировку и ловила кайф. Просто идешь, не волнуешься ни о чём, в абсолютной гармонии с природой. Потом ещё бегала вдоль набережной в лужниках.. тепло, ветер, вода. Сказка.


____


В пятницу к нам в школу поп приходил. Вроде к маленьким(может к нам ещё придёт). У нас от школы в 10 метрах церковь стоит… Ну ещё правда в 100- храм христа спасителя, но я про маленькую сейчас.


Я не знаю поп ли им разрешил и провёл, но маленькие залезли на колокольню и начали бить в колокола.. Я в этом не знаток, может вы знаете, это нормально? не аморально?


У меня колокола вызывали лёгкий трепет, как перед божеством.. Не такой правда, как от церковного органа или хорала, но был. Но когда я услышала эту какафонию, когда дети колошматили о колокола с воплями “бабушка смотри смотри”. Хорошо что радовались конечно, но разве так можно?


____


Каждый человек это маленький мирок. И как же приятно посвятить вечер только одному, окунуться в его мир, многогранность. Когда проникаешь из одного в другой, чувстуешь себя каким-то межмировым путешествеником, исследователем. Другое дело что бывают мирки, в которые ступив однажды, хочеться не возвращаться никогда. Будто они прогнившие и покрытые плесенью.Бывают и такие, на которые подсаживаешься, в которые хочется приходить снова и снова, раскапывать недры, узнавать ещё и ещё..


____


Мы с девочками собираемся сделать танец к концу года. Под чикаго. Вот только времени всё меньше, а хороеграф заболел. Не знают что делать, просят меня танец поставить… Не хочу. Пускай этим занимается та, которой за это платят. Я и так им уже довольно танцев поставила. Не могу я. Терпения мало. С ними возиться, переживать.. Почти никто своего тела не чувствует.. Танец, это когда душа поёт. Когда тело сливается с музыкой, живёт с ней, перенимает характер, настроения.. Я не знаю как можно научить чувственности..((


____


Сегодня на тренировки случилась ужасная вещь. Меня взвесили и я до сих пор хожу под шоком… Когда я успела столько набрать??!! Вес гигантский просто. Как я это проворонила? Мне мозги запудривали всякими “тебе не надо худеть, ты прекрасно выглядишь” и бла бла бла. И до чего я докатилась? Меньше уши надо было развешивать. Я не планировала столько весить лет до 30. Всё. Уже выкинула всё сладкое. Сажусь наконец на нормальное питание.. Фрукты, овощи, рыба. Ночью не ем и сплю только ночью. И надо наконец подготовиться к экзамену по экономике.


Пойду. Прощай беззаботная жизнь, здравствуй реальность..

Leave a Reply

