ненадо больше музыки

Один сюжет из жизни Казанского вокзала.

Posted on: April 26, 2009

В ожидании открытия касс, около получаса я простояла возле магазина подарков и сувениров, каких полно на вокзалах. В шуме музыки непонятного стиля, доносившейся из магазина этажом ниже, и сообщений диспетчера я вслушивалась в разговор продавщицы и покупателя, быдловатого, наголо стриженого паренька, выбирающего гостинец своей девушке. Все время ожидания я наблюдала за поведением этого молодого человека, словно в разрезе. Как будто мне открыли окно в его жизнь и позволили туда заглянуть – это было увлекательно. Первое, что меня умилило, была его растерянность, когда продавщица демонстрировала ему часы за часами, сопровождая своими комментариями и рассказами о современной моде. Скорее всего, переливы страз на циферблатах в виде плейрэббита и спанч боба ослепили способность выбора этого простяка, потому что очень скоро он прошел к прилавку с косметикой. Посовещавшись с тетенькой, парнишка решил, что ароматизирующие и очищающие средства могут обидеть девушку и в качестве подарка после долгой разлуки они тоже не подойдут. Потом он позвонил девушке и прямо спросил, чего та желает. Судя по тому, как он стал шагами описывать прилавок по периметру, останавливаясь, то у зонтиков, то у тапочек, вразумительного ответа он не получил, а значит, снова представлен на испытание своей фантазии.

Конечно, я могу утрировать, и вполне возможно, что парень всего-навсего коротал время до прибытия поезда, а подарок будет оплатой интима. Но что-то мне подсказывает, что я наблюдала дыхание глубоко зарытого чувства. Я бы назвала это чувством жизни. Чаще всего оно напоминает о себе в минуты одиночества, вдали от веселой компании. Это оно, то чувство, что заставляет нас улыбаться и умиляться тому, что мы осмеяли бы  и превратили в пошлую шутку, будь мы с кем-то – поцелуи собачек или заглядывание детишек под хвост четвероногих.

Но как часто проявляется в нас истинное, так же часто наши привычки берут верх.

Тем же заканчивается и сюжет с парнем. Наконец, не желая более мучить себя и махнув рукой на оригинальности, он подошел к игрушкам и, повертев в руках одного из стада, расплатился за мишкосвинку. Кое-как, с помощью продавца запихав неуклюжу(*) в без того туго набитую дорожную сумку, и попрощавшись, парнишка вышел вон из магазина.

А я пошла к кассам и уже в очереди, следующие полчаса, размышляла над природой чувств и чувством природы.

 

P.S.: В одиночестве, вдали от любимого, у меня вспыхнули нежность и трогательная любовь. Но знаю, что и я по привычному страху затопчу все, как только вернусь в компанию. Уныло.

 

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

