ненадо больше музыки

Все когда-то бывает в первый раз..

Posted on: April 26, 2009

Michael Buble – The Way You Look Tonight
04:39 



Наша жизнь циклична, все когда-то возвращается…

Сейчас слушаю Khadja Nin ) как будто в первый раз… (история моего “знакомства” с этой исполнительницей тут Как музыка входит в нашу жизнь) http://my.mail.ru/community/casual2605/31AF117DDAE5705A.html

Сегодня я уже слушала так Либертанго Пиацоллы. Это по дороге… Потом пришла домой и переключила на какой то концерт по каналу Интер. Брали интервью у нестареющего Харатьяна и он выдал такую фразу, что, все, что в первый раз- это самые яркие наши впечатления… Может потому прошлые отношения кажутся мне такими несравнимыми и я постоянно к ним возвращаюсь… но как количество не всегда означает качество, не всегда первое становится самым незабываемым, это мы сами делаем его таким, если это связано с положительными эмоциями и наоборот хотим вычеркнуть из своей жизни, забыть, если это вызывает негатив… Я совершенно не помню свои первые “ментоловые” поцелуи (которые кстати не быль ранними), но помню последние……

Leave a Reply

