ненадо больше музыки

Юлий Цезарь, я вас обажаю!

Posted on: April 25, 2009

Поверьте. я ваша самая горячая поклонница! Я восхищаюсь вашей судьбой,я мечтаю повотрить ваш путь к славе!

Но больше всего мне нравится ваше умение делать несколько дел сразу!

Я так стараюсь вам подрожать, что постоянно в вас играю!

Я уже научилась одновременно слушать музыку. рисовать и джелать уроки,

но у меня никак не получается одновременно общаться в асе. убираться по дому и готовить себе обед!

Меня постоянно отвлекают! Я не могу сразу находиться в трёх комнатах!

Что ты мне посоветуешь, о Цезарь!

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

