ненадо больше музыки

Новая Запись

Posted on: April 25, 2009

Давно не писала

может потому что всё хорошо?)

ну в общем всё хорошо ) у меня, у кошки, у собаки и с Люббимым всё тоже хорошо тьфу мать на всё

ГОСЫ на 4-ку сдала, я не умная, просто помогли,скоро диплом.

И вообще у меня реально всё перевернулось с головы до ног)))) я какая-то размеренная стала что ли, семейная, не агрессивная, адекватная

Вот. Всё очень стремительно,…да даже для меня очень стремительной, я многого узнала о себе и обо всех нового, но всё же я осталась Смирновой глубоко , ну вот как сейчас, даже… пишу то что …хз туплю, музыка и впечатления после фильма)) Ну в общем я люблю и всё этим сказано)

Не дай Бог потерять, всё хорошее и которое появилось неожиданно

Фраза: Когда горько сначала, потом становиться сладко и наоборот. Не согласна-всё должно быть размеренно , без этого ни как =)

Всё будет хорошо, пусть она *жизнь и поворачивается жопой-..я ей улыбаюсь

Сила разума и вера, приобретённая

я Вас люблю!

я думаю найдётся тот человек который меня поймёт, услышит, т.е. прочтёт, без удалений  пишу…

Leave a Reply

