ненадо больше музыки

День книги. Мой текст. Авторское право

Posted on: April 25, 2009

Привет, Джимми!


Ну, что , дружище, мы снова вместе!


Пойдем в небеса, прозрачные , как слеза,


Твои лучшие песни остались на Земле,


А музыка растворилась в мерцании звезд,


Пойдем туда, где мы станем вечностью,


Где свобода разольется по нашим венам,


А ветер будет ласкать летящие волосы.


Ну, так, что Джим , вперед!


Уже нет преград, и ты стал , кем хотел,


Ты проснулся и взлетел ввысь ангелом.


Протяни невесомую руку и вырви меня из тела,


Я вижу взмахи крыльев из золотистого света,


Который падает брызгами к моим ногам,


Я чувствую горячее дыхание у моей щеки,


Ты был шепотом листьев и ревом прибоя,


Того Мира, который так безумно тебя любил.


(Овейса- мой ник на языке древних индейцев)

Leave a Reply

