ненадо больше музыки

Без заголовка

Posted on: April 25, 2009

Сказать, что я зла – это изрядно погрешить против истины. Я бы всех покусала. Особенно хотелось бы попробовать на зуб того, кто придумал тащить на концерт Аллегровой ребенка неполных четырех лет. Ребенок любимые мультфильмы не досматривает – носиться и скакать начинает, а тут два часа непонятного пения какой-то тети.

По правилам, которые на двух языках огласили через громкоговоритель, нельзя тащить сумки, портфели, пакеты, детей до 7 лет и верхнюю одежду, а так же передвигаться во время концерта. Ну и после начала не пускают. (Прям концлагерь какой-то!) Ребенка, пакет и сумки мы протащили. Папу в куртке милые юноши с кирпичными лицами завернули в гардероб.

Впрочем, отец ничего не пропустил – началось с получасовым опозданием. Я, натренированная в альма-матер, тихо читала книжку и не беспокоилась. Потом наконец началось шоу. Я честно наслаждалась. Не знаю, кто тут виноват – устроители или мой девиз “наслаждайся неизбежным”. Первые песни три старшая племяшка сидела смирно, потом ходила от одного к другому, потом скакала, потом ушатала свою любимую подругу – мою тетю. Где-то через час, когда нас, наверное, уже весь ряд проклял, на песне про “Все мы бабы – стервы” ребенка потянуло в туалет. И я, конечно, оказалась крайней. Мальчики в фойе пытались вякать, что во время концерта выходить нельзя, но я только указала им на ребенка и поинтересовалась, где туалет. Они понимающе покивали и показали дорогу.

Тревога оказалась ложной, но я благополучно пропустила две с половиной песни. На входе в зал охранник попросил заходить, когда песня закончится, что, в общем-то, понятно и правильно. Потом вышел папа и сообщил, что ребенка обратно в зал не надо, попросил приглядеть и ушел курить. Когда вернулся, шло попурри из самых популярных песен и необходимости входить в зал уже не было. Слушая музыку через приоткрытые двери и носясь по фойе за ребенком я так и не смогла определить, кем себя чувствую. Скорее всего, собакой, привязанной у супермаркета. Ко всему прочему, в процессе возни из-за застежки на детских ботинках пали жертвой мои предпоследнее колготки.

Я еще понимаю, когда детей в кинотеатр на мультики таскают (да и то с трудом – дети непоседливы, они и сами изводятся, и других изводят), но на боевики, ужасы и концерты – это нонсенс. Впрочем, не одни мы такие идиоты, там еще несколько было. Одна дрыхла у кого-то на руках, еще парочка скакала горными козлами. Но от ощущения идиотизма это почему-то не избавило. Все, литр чаю для спокойствия, полрассказа По и дрыхнуть!

Leave a Reply

