ненадо больше музыки

Форсаж – 4

Posted on: April 24, 2009

Вчера ходили на “Форсаж – 4”, типа там “старая команда, новые тачки”

и все дела. Я еще пол-года назад, когда только рекламу увидела, решила –

обязательно посмотрю! Помню чувство восторга после первой части – это

был такой драйв! Такой весь из себя брутальный Вин Дизель, такой крутой,

что ну просто пипец! Как было не пойти? И в итоге. ну не сказать, что я

сильно разочарована, но фильм меня не поразил, не удивил и даже не

порадовал. Все же первый Форсаж был офигительно крут (хотя, возможно,

для того времени), второй и третий я не смотрела принципиально – ведь без

Дизеля это было уже не ТО кино. Но, как оказалось, и с Дизелем тоже уже не то.

Нет, он безусловно, все так же хорош, но весь фильм меня не покидало чувство,

что это просто нарезка кадров с первого форсажа – те же лица, те же жесты,

те же слова. Или, если уж быть совсем конкретной, то тут как нельзя больше

подходит поговорка “тот же хуй в другой руке”. И музыка – гумно, как ни

странно. Так что больше чем на четверочку с минусом фильм не катит.

Leave a Reply

