ненадо больше музыки

Снова дома

Posted on: April 24, 2009

Гостили мы у моих родителей почти недельку, пока у нас пол в коридоре подсыхал (заливали выравнивающей смесью).

Об этом отдельный разговор.

Перед заливкой нужно было отодрать весь линолеум и отчистить смолу, на которой он держался. Линолеум я сама отодрала, а вот со смолой проблемы приключились. Она никак не хотела отпадать от пола. Мы с Димкой ее били и молотками и еще какими-то штуками (не помню названия). Я была настроена решительно, а вот муж мой….

Я еще не помню, чтобы он ТАК не хотел чего-то делать. Он все время ныл, обвинял меня в том, что это я придумала этим заниматься (хотя я даже не знала, что нужно смолу убирать), в общем, вел себя отвратительно

С горем пополам закончили (и то, не полностью отодрали смолу, а сделали на ней насечки, типа елочка).

УжОс полнейший…

Все были в крошках этой смолы, у Димки на голове вообще пятна коричневые были, на болячку какую-то похожие

Даська в первой половине дня гуляла на улице со своим двоюродным дядей Женей (он привез нам велосипед, надеюсь, скоро доведем его до ума и купим кресло для Данюхи), так мы его и захомутали, как он сказал – я пасочки строил, а Дася ломала – вот и вся веселая прогулка

Сейчас на пол до конца ремонта постелили линолеум, а потом планируем ламинат!

Дася у мамы вела себя более капризно, чем обычно, меня не отпускала от себя ни на шаг (правда, на улице хорошо гуляла с бабушкой и дедушкой, да и когда меня дома не было – тоже вела себя хорошо).

Сходили к зубному, Даське верхние два зуба посеребрили, чтобы

эмаль не отпадала, только теперь эти зубки черного цвета

Третий, тот что тоже крошится начал, врач почему-то не помазала. Посмотрим, как дальше будет. И сказала, обязательно каждый день снимать налет на зубах, а для этого Даську нужно держать вдвоем…

Купили мы велосипед!!!!!

Очень удачно я на него попала.

Купила всего за 250 гривен (такие стоят по 450-500) только из-за того, что он не продался в прошлом году и немного выгорел)))

Вот наша веломашина!

Но сейчас ездим без верхушки

А я за рулем!

Даська в нем ездит хорошо, нажимает на кнопочки, там музыка играет.

В общем, я довольна, как слон

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

