ненадо больше музыки

Сидела и слушала музыку.

Posted on: April 24, 2009

Я не понимаю… Не понимаю, зачем люди говорят, что любят, если такого чувства не испытывают. Наговорят… а я потом плачу. Всю ночь плакала. Сидела и слушала музыку. И плакала… не, ревела… Я не думала, что смогу получить такую порцию нервотрёпки от этого человека. Прости, но я прям очень сильно люблю тебя, как друга. Наверное, друзьями мы и останемся(((

А организм не выдерживает. У меня, вообще, такое ощущение, что я истеричкой стану. Нервная система ещё терпит, а организм уже нет. Голова постоянно кружится, тошнит, да и общее самочувствие не очень… Довели…(

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

