ненадо больше музыки

Сегодня я стала свидетелем того, что дает его сочетание с электронной музыкой.

Posted on: April 24, 2009

Когда говорят, что французские спектакли странные, – верьте. С другой стороны, современный танец имеет все право быть странным, почему нет. Сразу оговорюсь: под “современным танцем” я имею в виду не клубные движения, а вполне породистый балет, отпущенный на все четыре стороны. Сегодня я стала свидетелем того, что дает его сочетание с электронной музыкой.

Первая часть – две женщины, образец взаимопонимания в движении. Автор тоже женщина. Сквозь электронную музыку прощупывается довольно-таки явный рок-н-ролл. И не надо мне говорить, что кощунство так издеваться с их стороны)

Вторая часть (нас перегнали в другой зал) – огромная эмм…. кафедра с кнопками, за ней какой-то знаменитый старик, на сцене штук 20 колонок. Без танца. Но стоило закрыть глаза – и казалось, что кто-то все же танцует. Ну а звуки были дикие, да.

Третья часть – импровизация на семерых, из которых каждый тянет свою роль по жребию. Единственная самая красивая часть: “абсолютная непредсказуемость и жесткий контроль над ситуацией”. Звуковое сопровождение – дверной скрип, жизнь двери от сна до смерти. А что поделаешь.

Моя немка привела еще одну девочку, и я расцвела: португалка. Своя, континентальная! Пришла в дикий восторг по поводу того, что я учу язык, и сразу перешла на беглую речь. А быстро говорящий португалец, я вам скажу, – это пожестче быстро говорящего бразильца. Так странно было услышать милое сердцу шипение после всяких там você и всего, чем кормят меня с октября.

….В предночный час на общажной траве одинокий музыкант играл на гитаре и одновременно на губной гармошке. Мир….

Leave a Reply

