ненадо больше музыки

Из плюсов: … хостинга, получила диски с музыкой, встретила Наташку из КРОКа

Posted on: April 24, 2009

Поехала я на РИФ с двумя коллегами. Настоявшись в пробках на третьем кольце, на МКАДе и естественно на рублевке, мне хотелось одного – отдохнуть! Свежий воздух, солнечный день – аааа…. Непрекращающиеся мольбы коллеги: давай выпьем пива, положили начало мероприятию. Едальни на РИФе были ужасны своими ценами и меню. Я попробовала самый невкусный Цезарь за 450 рэ. За то быстро удалось сдружиться с будущими заказчиками. Наш водитель – второй коллега, очень быстро ретировался, ибо с нами ему было неинтересно. Как-то неожиданно, при очередном перемещении, он и вовсе уехал. Вызвали партнера из Москвы – трезвого и на машине – всё еще готовили план к отступлению. Он был трезвым только первые 20 минут. Я уже как сумасшедшая носилась по пляжу и территории в поисках попутки. Заказчики все наливали. Хорошо, что Носик только сегодня утром откликнулся. Я бы точно тогда осталась. а потом мне было бы стыдно перед мужем.

Из плюсов: нашла много полезных контактов, узнала о трудностях розничного хостинга, получила диски с музыкой, встретила Наташку из КРОКа

Из минусов: облилась глинтвейном, была облита пивом, не посетила ни одного семинара или секции, много выпила и ничего не ела, не запомнила девочку, которая меня довезла.

Это собственно бас наших заказчиков будущих. В нем то все и началось.

Leave a Reply

