ненадо больше музыки

по Коктебелю грустная улыбка

Posted on: April 23, 2009

как хорошо сегодня сходили на джазик.

Так было, временами, вкусно и красиво…

А бывали моменты, в которые на самом деле чудился запах моря… Коктебель и ветер…

Спасибо хочется сказать самому яркому, для меня, персонажу этого феста — Константину Горелому! Он просто маг.. его руки на клавишах.. как легко и с чувством он летал над клавишами… он пархал над залом, он говорил с залом, он играл с залом и со всеми, кто в этот момент были на сцене. Он жил на ней, жил музыкой, которую “пел”. Почему-то он ак меня заразил своей жизнью, что даже дрож пробежала по всему телу “А почему? Почему я никак не пытаюсь себя растолкать?”

Он меня растолкал 🙂

Мне сейчас хочется понаделаст ровно в сто-тысяч раз больше, чем хотелось до того момента, как “запел” этот потрясающе живой человек.

Приятно смотреть на людей, которые делают свое любимое дело. Это как бальзам на душу. Такое лечит, залечивает раненную буднями душу. Мне стало легче и даже скажу “хорошо”.

Я обязательно поеду в Коктебель!!! Чего бы мне это не стоило! В Коктебель на фест!!! Там лечебно, мягко и уютно.

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

