ненадо больше музыки

Последний вальс

Posted on: April 23, 2009


Любимая ты слышишь музыку, она в душе звучала


Любимая к тебе я мчусь и мы начнем опять сначала,


Последний вальс звучит в душе,его нам осень нашептала


Я обращаюсь лишь к тебе, любовь жива – не умирала.


И вот опять играет свет и где то музыка струиться,


И на пороге ты стоишь – такая гордая как львица .


Последний вальс,осенний вальс,сердце замирает снова,


Звенят бокалы,лью вино -для встречи все уже готово.


Ты повязала мне глаза и шаль твоя ласкала брови


И кровь стучала у виска ,застыли в танце мои ноги


Любимая,мой свет и тьма,я жду подарка от любви


Любимая я так устал,наматывать к тебе круги.


Я ненавижу и люблю, и силы нет сдержать желанья ,


Я заклинаю и молю, и умираю от отчаянья .


mg-gen

Валентина1

ВАШ ТЕКСТ

Валентина1

Leave a Reply

