ненадо больше музыки

Без заголовка

Posted on: April 23, 2009

Три часа ночи.

Глюки музыки контакта.

Пощелкивание игрушки.

Холод в пальцах и уставшие глаза.

Знаете, люди. Это ведь не вы странные. Это я дура.

Сегодня с таким кайфом гуляла по Невскому, наблюдала за ними, За людьми. За счастливыми людьми, погруженными в свою жизнь с головой. Почему я так рвусь еще и по сторонам смотреть?

Хотя в принципе. Столько всего знаю, вроде даже умею, понимаю и т.д.

А пристроить себя не могу. Да и понять себя не могу. Что мне надо?

Плевать на личную жизнь – за долгие годы копошения с этим разобралась.

А работа?

Я- журналист? Смешно) Я правда не хочу. И не могу. Я выдавить из себя двух слов не могу, особенно на постороннюю тему. И пошла во все это…. за одноклассницей. Блин, мне действительно хотелось быть ею. Да, страшненькая, вечная аллергия и синяки под глазами от нарушенного обмена веществ. НО зато всегда улыбающуюся, счастливую, упорную, гибкую. Тоненькую, словно тростинка. Мне хотелось бы быть ею.

Я много где не дотягиваю мордашкой. И наверстываю мозгами.

Но я смотрю ее фотки в Москве, в редакции ценимой мною газете. И мне уже даже не завидно – я понимаю, что я так не буду.

Просто. Я ведь не понимаю, что я могу. Не – чего я хочу. А именно – что я могу делать, на что у меня хватит терпения, таланта, желания….

Я не брошу эту учебу – меня задолбало возиться с институтами. Но не лежит у меня душа к чистой журналистике, правда.

Такие вечера похожи на дни поздней осени. С пронизывающим холодным, буквально ледяным дождем. Время, когда все кофейни до отказу, а вместо алкоголя в почете больше уютное кафе и чашка в ладонях….

В ушах Queen, джаз, блюз. Инструменталка. Oren Lavie – композитор позднего октября… После него легко в голове и немножко ноет сердце. Ноет, отзываясь комком в горле.

Мне иногда так обидно, что здесь нет людей, тех людей, чье мнение для меня дорого. Потому что они об этом не подозревают_ И не узнают, я постараюсь. Просто я никогда не решусь столько рассказать в лицо. Да они и не услышат. Зачем…. Внешне – это относительно чужие мне люди. Просто – знакомые)

….я же блондинка и дура….

Килбас уходит в армию.

Ликант уходит жить дальше.

Я тоже хочу куда-то уйти. Потому что мне всего 19) И хочется посовершать ошибки. А живешь с мыслью – лишь бы чего еще не сотворить.

Почему мы так быстро взрослеем, люди?

Leave a Reply

