ненадо больше музыки

Музыка.

Posted on: April 22, 2009

(!!) Реквием по мечте.

Боже мой,ну и фильм.. Вот уж не припомню,когда последний раз фильм производил такое сильное впечатление.

Режиссерская работа потрясает. Настолько выверенный каждый кадр, каждая минута. Хочешь красивые обои на рабочий стол? Можешь взять любой стоп-кадр из этого фильма.

Музыка.

Язык не поворачивается сказать,что фильм понравился. Не потому,что он показался плохим, а просто потому что эти эмоции нельзя назвать приятными и положительными. Скорее, фильм впечатлил. Сильно впечатлил.

(-)Так бывает, что то, чем мы гордились, становится тем, за что очень стыдно. И если раньше ты взахлеб мог часами рассказывать,то теперь мечтаешь не помнить об этом. И остается лишь радоваться тому,что получил огромный багаж опыта и сделанных выводов.

Не знаю, с чем это связано, но почему-то со временем у меня остаются лишь плохие воспоминания об этом времени. Наверное потому,что одним из твоих талантов является отворачивать от себя людей. Потому что тебе лучше всего одному. Потому что думать только о себе проще и приятнее всего.

Я не переживаю и не испытываю сильных эмоций. Мне просто как-то противно.

Но,знаешь, меньше всего я хочу,чтобы твое поведение как-то омарачало то хорошее,что есть у меня сейчас. Поэтому я просто закончу этот кусок текста и начну новый день.

(+)Удивительно разговаривать с человеком и не чувствовать времени..) Времени вашего знакомства..) Времени начала разговора..) Просто говорить..) Слышать голос..) Который говорит то,что ты так хочешь слышать в этот момент..)

 

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

