ненадо больше музыки

Магический театр, плата за вход – разум

Posted on: April 22, 2009

Вдруг поняла, что происходящее со мной – это “Степной волк” в несколько ином преломлении.

“В иные мгновения старое и новое, боль и веселье, страх и радость поразительно смешивались. Я был то на небесах, то в аду, чаще и тут и там одновременно. Старый Гарри и новый жили то в жестком разладе, то в мире друг с другом. Иногда казалось, что старый Гарри совсем уж мертв, что он умер и похоронен, и вдруг он опять оказывался тут как тут, повелевал, тиранил, брал безапелляционный тон, а новый, маленький, молодой Гарри конфузился, молчал и позволял припирать себя к стенке. В другие часы молодой Гарри хватал старого за горло лихой хваткой, и тогда стон стоял…”

Степной волк – существо крайне несамостоятельное, своего рода энергетический вампир, которому для настоящей жизни нужны внешние впечатления. А источником этих впечатлений непременно должны быть люди. Что ж, у меня есть Пабло, у меня есть Гермина – только другого пола.

Лет десять-двенадцать назад в моей жизни уже появлялись два добрых ангела – на самом деле обладавшие совершенно не ангельскими характерами, но помогшие мне сформироваться на следующее десятилетие. Теперь оно на исходе, так почему же я удивляюсь, что ангелы прилетели снова?

В этом году я только и делаю, что внедряю в свое “я” чужеродные имплантанты, и от ломки, вызванной отторжением и вырабатыванием иммунитета, я чувствую себя подростком. Сперва все эти юбки и платья – после моего затянувшегося упрямого нежелания видеть разницу между мужчиной и женщиной. Затем русскоязычная музыка – после убежденной англомании. (Между прочим, и андрогинность, и русофобия – наследие тех первых ангелов, и в то время это действительно было оправдано и имело смысл, как и многое другое, что они мне привили). Наконец, снятие дистанции, выход в люди – ВКонтакте, блог, Роза О’ Градус.

И вот тут-то оказалось, что самое тяжелое для меня – легкость. Я для этого несколько сентиментальна. Научиться поверхностным, скользящим отношениям – все равно что заставлять гирю взмыть в небо с воздушными шарами. Так что пока мои успехи в этой области скромнее, чем в прочих. Хотя у меня превосходный учитель – ежедневно он подает мне пример отстраненности, прекрасной и утонченной, как фильм Висконти, восхитительного баланса между кристальной холодностью и чуть заметным манящим теплом. 

 


Мне нравится, что я перестала довольствоваться одной-единственной завоеванной точкой в пространстве и снова начала развиваться духовно и душевно. Главное – не опуститься опять до серьезности. То, что я вижу в магическом театре – зеркала, и не стоит принимать близко к сердцу все, что в них отражается.

Я хочу сыграть с вами еще одну партию, и сыграть ее красиво.

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

