ненадо больше музыки

Про отдых

Posted on: April 21, 2009

Вот уже и большая часть весны осталась позади.А это означает,что совсем скоро наступит лето и начнётся долгожданный отпуск,поэтому я уже потихонечку к нему готовлюсь и заранее подбираю себе страну и хорошего тур-оператора.Поскольку я люблю экзотику,то в этом году как и в предыдущем,хочется поехать в какую-нибудь экзотическую страну.Тем летом я выбрала себе отдых на Бали.Хочу сказать то,что страна мне эта очень понравилась тем,что пляжи песчаные и на них очень удобно загорать.Вода прозрачная,очень чистая и самое главное всегда тёплая.Попробовала местную кухню,которая оказалась очень вкусной.И ещё мне там очень понравились вечеринки.Море позитива и моя любимая клубная музыка!Кстати,ездила я в июне месяце.В этом году скорее всего поеду тоже также.Поэтому с выбором надо поторопиться.А в какие экзотические страны ездили Вы или собираетесь поехать?


Если интересно, продвижение сайта осуществляет компания “Русское Промо”.

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

