ненадо больше музыки

Насущноепоследние новости

Posted on: April 21, 2009

1. вчера была на Дип Пепл – все время думала о папе и о том, как мы с ним слушали музыку катались по Питеру, когда он толькотолько купил машину

я была одна, не считая моего благодетеля golubchikav, который появлялся и исчезал, умело уклоняясь от распития со мной водки

я была аццки красносексуальна среди огромного количества взрослых дяденек и тетенек. меня постоянно подозревали в причастности к журналистике “девушка, вы не фотографпресса?” или фотографировались 🙂 в данном случае я даже не морщила задницу и покорно позировала для желающих…:(

что хотелось бы сказать – я в восторге. я думаю, в контексте данной группы других мнений быть не может

в частности – когда играл вот этот мужчина – мне становилось неимоверно хорошо, прекрасно скажу даже так…и я как замужняя (практически) женщина заливала свой восторг водочкой

фотка от некого antonb_ru – спасибо, что разрешил запостить 🙂 так у него в ЖЖ можно остальные посмотреть

2. я много пишу, я много читаю, информация гудит в моей голове и у меня в ноут буке – никогда не думала, что могу заниматься творчеством в манере всех великих : писатьписатьпиисать-исправлятькоррректировать…и еще останется, чем вытереть задницу в сортире. Я как обычно на пороге великих свершений – не высыпаюсь, но с бодростью строю планы на будущее (которе строить собираюсь сама – а иначе смыла нет)

3.я поехала в мегуикею с ладенем на вечер на целый

4. вот вам фотка от Влада – старая и безумная, чтобы никто не расслаблялся

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

