ненадо больше музыки

@музыка: сегодня в белом танце кружимся….и ночью мы вдвоем останемся, а утром …

Posted on: April 21, 2009

Сегодня мне твои приснились руки.

Ни глаз,ни губ,а просто нежность рук.

Боясь спугнуть их,замирали звуки,

И даже пульсов легкий перестук…/Т.Дятлова

Хоть на мгновенье б этот сон продлить…

А мне снился твой голос. Просто и легко. Голос.Ты мне позвонил. Я тебя не видела,слышала. Я не хотела,чтоб сон заканчивался. Ты был тихим и спокийным,скучающим,усталым. Так по-настоящему.

Какого цвета счастье?

Это миг,момент. И на каждый момент свой цвет. Я помню цвет яркого весеннего солнца, запах сонной травы,тепло лучей. Твоя голова и я целую твои жесткие волосы. Какого же цвета счастье? А у тебя глаза,как небо и ресницы-как солнечные зайчики. Какого же цвета? И голос.. Такой далекий и такой …все-таки мой…

Как это было давно…

@музыка: сегодня в белом танце кружимся….и ночью мы вдвоем останемся, а утром…расстанемся…

@настроение: мысли о…

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

