ненадо больше музыки

можн и потупить

Posted on: April 21, 2009

выделено все что относится ко мне


 


 


 


 


Я высокого роста.


Я страдаю/страдала нарушением аппетита


Я считаю себя привлекательным…


Зиму я люблю больше, чем лето.


Я помешан на электронике.


Я шопоголик.


Я довольно умен.


Мне нравятся девочки.

Мне нравятся мальчики.


Мне нравится британский акцент.


Я постоянно курю.


Я постоянно употребляю алкоголь.


Я курю за компанию. причем, судя по количеству выкуренного — за большую.


Я выпиваю за компанию.

Я быстро пьянею


Я употребляю наркотики.


Я никогда не буду встречаться с человеком, который плохо целуется.

Я поправляю прическу раз по пятьдесят за вечер.


Я религиозен.

Я не религиозен, но у меня есть моральные принципы.


Я часто лгу.


Я импульсивен.


Я трудолюбив.


Я хорошо знаю историю.


Я говорю больше чем на двух языках.

Мне нравится читать.

Мне нравится тратить деньги на себя.


Мне нравится тратить деньги на других.


У меня есть постоянный доход.


Я зарабатываю деньги.


Я сам оплачиваю свои счета.

Мне нравится заниматься уборкой.


Чистота и опрятность.


Мне нравится бардак.


Я считаю Бритни Спирс хорошей певицей.


Я слежу за модой.

Я добиваюсь успехов в учебе.


Люди говорят, что мне еще предстоит полностью раскрыть свой потенциал.


Я занимаюсь спортом.


Я добилась успехов в определенном виде спорта.


Я творческий человек.


У меня есть способности к рисованию.

Я хотел бы стать инженером.


Я ем, когда расстроен.


Мне сложно адаптироваться к изменяющимся условиям.


Я интересуюсь политикой.


Мне доводилось красть по мелочи из магазинов.


Я скачиваю музыку в mp3.

Я употреблял алкоголь, будучи несовершеннолетним.


Я посещал клубные вечеринки, будучи несовершеннолетним.


Я неплохо танцую.


Я очень хорошо танцую.


Я танцую.

Я умею петь. (оО)


Я умею плавать.


Мне нравится заполнять всякие анкеты.


Я участвую в опросах только когда мне больше нечем заняться.


Я веду дневник только тут, в реале никогда не вел.


Преподаватели меня не любят.


Мне нравится участвовать в склоках.


Мне нравятся плохие парни/девчонки.


У меня есть татуировки.


У меня есть пирсинг.


Я был на нудистском пляже.


Я знаю, за кого выйду замуж.


Я интересная личность.

Я хороший лгун.


Людям нравится разговаривать со мной.

Время от времени я всех раздражаю.


Я прирожденный лидер. Но при этом не всегда люблю им быть


Меня чувственно привлекают красивые ступни.


Меня чувственно привлекает красивая обувь.

Я смотрю “Секс в большом городе”.


Я причинял себе вред случайно.


Я причинял себе вред намеренно.


Мне неприятны люди, которые притворяются, будто собираются совершить самоубийство.

Мне неприятны люди, которых все любят.


Я встречался с человеком, который был не в ладах с законом.


Я изменял своему партнеру.


Я люблю детские игровые площадки.

Я люблю танцевать под дождем.


Я люблю Шекспира.


Мой любимый цвет – розовый.


Мой любимый цвет – черный.


Я бы назвал себя эмоциональным человеком.


Мне нравится носить стринги.


Мне нравится носить шлепанцы.

У меня есть братья/сестры.


Брат/сестра меня раздражают.


 


 


 


 


эт далеко не все.


продолжим?комментируем.


 


 


 


высокого роста.


ну  да есть такое.все-таки далеко не каждая может сказать “а 175 и переплюнь!”


 


нарушения аппетита.


да нее ,скорее сама экспериментирую.


 


я привлекательна.


мбмб но врядли ибо с изъянами.


 


про зиму даж писать не хочу


 


*надоело все подряд *


 


я действительно быстро пьянею но стараюсь держать ся в контроле.стараааюсь.


 


я действительно часто лгу.постоянно.маски-шоу..деревня дураков…


 


мне нравится тратить деньг на себя и делать людям подарки.правда нравится!


 


 


 


 


 


 


все


надоело


 


 


 


 


 

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

