ненадо больше музыки

Мечты сбываются..

Posted on: April 21, 2009

..но пока не мои:) шутка. 🙂 за свои завтра платить пойду (*голосом из боевиков* платить по счетам *рир сатаник*. ляля Финансовая пирамида, Таньк.. ЛОЛ :)))

на самом деле, радоваться можно и общему счастью, и чужому итыды

(итак. тут я собираю все свои эмосьон и стараюсь писать по существу, потому что, когда мне она все это рассказывала, я вопила, радовалась, ржаланимагла…кхм..поехали)

В субботу моя дорогая Фрау осуществила мечту свой жизни – побывала на концерте Рено Ансона%))) прам-пам-пам!

Но, увы, это был не сольник, а рок-концерт, с Зуем (лучший голос фран.рока! классный вокалист! лично я обожаю его!), что вызывало мои опасения, т.к.репертуар там был новый с музыкой более тяжелой, чем Фюрью зу.

Фрау приехала раньше, увидела Рено, гуляющего по залу клуба, смело подошла к Венерье (добрый рыжебородый мсье, гитарист, друг Рено), они уже вместе подошли к мистеру Ансону – все были в шоке, разумеется, что она приехала из России! Повели нашу Фрау за кулисы, усадили ее там с собой на битый час: Зуй ее угощал пиццей, веселые дядьки, рокеры, болтали, шутили, впечатлились тем, что подрасло новое поколение фанатов Стармании. Зуй в соседней комнате распевался, Рено заматывал пальцы пластырем, называл Фрау “май рашн бэйби” (лолище), сказал, что у него теперь есть русская девушка – и он уезжает в Россию. пхы пхы После концерта концерта усадил за барную стойку с собой, пока раздал автографы, всем распинался, что вон она, мол, из России. Как утверждает Фрау, ее, понимаете ли, постоянно целовал и обнимал (айайай, Фрау, как можно так неприлично себя вести?), спросил, есть ли кому ее проводить домооой! (вах!), напоил Кока-колой *ржунимагу*

Подробностей про сам концерт наша “рашн бейби” рассказала мало…. 🙂 но..вы же сами понимаете..когда вас зацеловал ваш префере, то….. нет жизни на Марсе, в общем. :)))) гы

Конечно, надо знать Рено, чтобы ясно представить всю картину. Он очень искренний человек, умеющий радоваться разным мелочам, волнующийся перед концертом, любит иногда шокирующий юмор..после которого даже поцеловал ручку недоумевающей Фрау. :)))))

Молодец он и все)))))

Очень красивая фота!!! Теперь моя самая любимая фанская фота! :))))

ЫЫЫЫ какие они зайки%)

Ну и колбасило ж меня вчера весь день от этой парочки)

Как хорошо, что все хорошо!!! *дэнсинг*

Leave a Reply

