ненадо больше музыки

Ищу!

Posted on: April 21, 2009

Так.

Я оглянулась на свой дневник и упала – с выводом: а у меня, оказывается, дневник ФАНАТКИ!!!! Только и видно эти всё две рожи… то есть, я хочу сказать, морды лица. Как это может быть? Чтоб восхищениe подкралось незаметно? Сплошные обои, фотографии, и изредка лишь случаи из жизни? Но, собственно, если меня прочесть, то где-то у меня тут были мемуары. А скоро будет порция той кучи фотографий, которые я сделала в субботу. Итак. Отныне. Будем (постараемся) и философию выкладывать время от времени. А то – вот не было у Лёвы сих несчастий, как фанатизм, а оно взяло, прикатило… Наверное, сие есть просто позитивнейшее отношение к парням. Действительно, вот не было бы их, и не узнала бы я ни тех людей, которые мне дороги, ни кучу прекрасной музыки, которую люблю .

Новости дня!

1) В субботу я – ах, нет, не надо было говорить вам раньше срока – съездила (была отвезена) на средневековый фестиваль, в самый настоящий зАмок, и фоты выложу все-все.

2) В воскресенье, поздравив одну из замечательных подруг с праздником Пасхи, узнала от неё ну просто неожиданную новость: она готовится стать матерью (во ничего себееее!!!). Молодец, солнце. За русским. Парень он хороший)))

3) Ну и… как узрела – НЕ СМОГЛА пройти!

Только – пока бы ещё этого не видели – давайте вспомним Маяковского. А именно – его знаменитейшее (и то, о чём все думают о том, о чём и надо. *К чёрту паспорт. По Фрейду, не о паспорте там речь*)

Итак:

“…. Я. Достаю. Из широких. Штанин”.

А теперь, в пост Hel Fai:

17.04.2009 в 21:18Пишет Hel Fai:

Отвыкла я от Суперов в русской озвучке, но иногда охота перлов послушать)

Только праведник, положивший начало, способен положить и конец (с)

Картина маслом: “Дин Винчестер, кладущий конец на Апокалипсис”.

URL записи

Ну и? МНОГО там, того КОНЦА?

Leave a Reply

