ненадо больше музыки

… не такой он как раньше, разочаровует постоянно, музыка не вдоховляет… Серия …

Posted on: April 20, 2009

   

Єйприл, средина весны. А мне что лето, что зима, что жара, что стужа – фиолетово!  Я в хандре, тоске и одиночестве, ну как всегда, в своих лучших традициях! уже и не знаю как от этого лечиться! сладости – слабое успокоительное, сериалы надоели, фильмы не впечатляют, подругие заняты кто чем, зашла в чат- не такой он как раньше, разочаровует постоянно, музыка не вдоховляет…  Серия бредятных снов слава богу закончилась, зубы полечила наконец-то (а это после полтора месяца походов к стоматологу), да вот зуб один после лечения разболелся, да не перестает все, так и приходиться терпеть ноющую боль. Болетерапия никак не заканчиваеться… Я думала он сдался, смирился что уже все, а нет, звонил раз – трубку не взяла. Потом в аське обьявился (впервые за месяц), не заметила сразу приветствия, так сразу наехел – чего, и здороваться уже не будешь?  Поздоровалась, поговорили, спросил не оюижаюсь ли я? Ответила- уже нет. Соврала, ну да ладно, он это и так понял по нашему разговору, моих циничных и издевательских фраз, и жесткому  отказу говорить с ним по телефону. Ну а что? Хочу убедиться, что легко могу и без него жить, да и вообще- зачем бороться за то, что не имеет будущего? У него своя жизнь, у меня своя, просто они немножечко соприкоснулись, хотя это очень было важным и значимым для меня и возможно необходимым для него. Врядли надо возвращаться. Звонил опять, в полвторого ночи. Трубку не взяла- мож подумает что сплю) Не, нельзя, а щас аж руки чешуться самой позвонить. Но когда звоню я, то он занят, либо спит, а щас наверно пьяный где-то. Нив  коем случае нельзя. Я ж и без него могу, хотя наверно в следующий раз поговорю. Только вот каждый раз кажеться, что больше не позвонит. А тут опять сорвался поход на пиво с симпатичным парнем, а у меня так – если не получилось в первый раз, не получиться вообще! Ненавижу эту закономерность, но может есть и исключения, ну должны быть. Зато нашла краски, взяла в  руки кисточку, которых со школы не видела – и рисовать села. Оч понравилось. Буду лечиться цветотерапией. Ну блин! Позарез нужно новое увлечение!!!! Адресок или телефончик  не подскажете?

Leave a Reply

