ненадо больше музыки

впечатления от мюзикла Монтекристо

Posted on: April 20, 2009

Сначала я даже я не знала, куда иду. Просто очень хотела сходить в театр. Места нам попались, скжу прямо, не очень удобные. Однако с первых аккордов то, что происходило на сцене, поглотило меня без остатка! Необыкновенные, возможно для меня, как неискушённого зрителя, декоации, красивые костюмы, прекрасные актеры, завораживающая музыка и голоса. Гололса этих артистов были поистине потрясающими! Особенно меня восхитил вокал актрис, исполняющей роль Мерседес! Хотя и все остальные роли были сыграны отлично! Всё происходящее на сцене просто завораживало, я сидела в оцепенении! Даже после окончании этого действа я долго не могла придти в себя – так меня всё осхитило! Просто хвала всем людям, которые приняли участие в создании этого мюзикла! Надеюсь многоие меня поддержат и оценят!

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

