ненадо больше музыки

Весна, время перемен и новой любви.

Posted on: April 20, 2009


Весна всегда благотворно действует на все живое. Все пробуждается и появляется особое желание любить, творить! А Солнце воздействует на меня как-то по-особенному. Все время есть желание петь, сделать что-то неординарное. Мое весеннее настроение будоражит не только воображение, но и творческую фантазию. Даешь оценку прошедшему концертному сезону.


А он прошел для меня очень плодотворно: я и скрипач Вардан Маркос попробовали создать совместную программу “История любви”, премьера которой состоялась в ноябре.


 


Этот эксперимент удался – программа понравилась зрителями. Французский шансон в моем исполнении и классическая музыка – прекрасное сочетание. Вардан Маркос исполнил несколько произведений французских композиторов Оффенбаха, Сен-Санса, Пьяццоллы, Леграна и Жоржа Гарваренца . Мелодию “Вечная любовь” в исполнении Вардана Маркоса я сама очень люблю . Все помнят эту удивительную песню, которую пел Шарль Азнавур в фильме “Тигиран 43”. Меня часто спрашивают, почему я не исполняю эту песню на своих концертах? На это отвечаю, что с тех пор, как я услышала ее в исполнении Маркоса, именно тогда поняла, что эта песня будет звучать на моих концертах только в инструментальном исполнении.

Я хочу, чтобы вы услышали “Вечную любовь” – до боли знакомую мелодию, но звучащую совершенно по-другому: голосом скрипки, звуки которой извлекает скрипач-виртуоз Вардан Маркос.


Вечная любовь” Вардан Маркос

Leave a Reply

