ненадо больше музыки

Без заголовка

Posted on: April 20, 2009

Я никогда не видела, как работают музыканты на синтезаторах. И мне всегда казалось, что если музыка электронная, то без разницы, где ее слушать – дома на компе или в зале, из динамиков.

Вчера посмотрела, как один человек, несколько синтезаторов, туманное видеошоу (потому что абсолютной темноты так и не случилось, в зале были окна и не было даже жалюзи, и ведео действительно было туманным на светлой стене, тени и контуры), и парочка динамиков могут создавать атмосферу совсем другого мира.

Вчера Techno_Jaro водил меня на концерт Андрея Климковского. Альбом, который А.К. представлял, был новый, и я с первой композиции поняла, что я его хочу. Альбом, в смысле. Потому что пять композиций оттуда, плавно переходящие одна в другую, меня вдруг мощно пнули в очень хорошую сторону. Я не знаю, что меня больше пнуло – сама музыка, туманные пейзажи на стене, или вступительные слова А.К. про то, что “и пусть Северный ветер охладит наши головы, а кого-то, может, и зажжет” – не дословно. Но вот я вчера как-то именно зажглась. У меня впервые за долгое время проснулось не мое ощущение, которое захотелось развить, обдумать и записать. Количество же картинок на эту тему, на манер кино или видеоклипа, промелькнувших у меня за время первого отделения концерта, меня саму поразило.

Северный ветер – холодный, резкий, несущий ясность на небо и холод на землю.

Долгая ночь в холодной каменной пустыне под ясным звездным небом, никаких признаков жизни ни в нем, ни вокруг, все чужое и нет никаких мыслей, что делать дальше. И – утро. И неизвестно, что страшнее – думать, что он умер, или осознать, что он таки умер, хотя и жив…

Вчера сначала сил не хватило записывать – ехала не одна, не до записываний, хотя КПК вполне работает; домой приехала – упала на кровать и заснула неожиданно; потом проснулась, пришла к компу… ну, в общем, ночером тоже уже не писалось.

Сейчас надо другими делами заниматься, но я еще вернусь к этим мыслям. Потому что я уже, честно говоря, и не ждала, что снова смогу им чувствовать и видеть. Это подарок, которым нельзя пренебрегать.

Я рада, что вчера сходила. И не только из-за пинка. Просто музыка, все же, прекрасная, опять же, компания, приятная, да еще и три новых диска купила. Продуктивная вчера была культпрограмма, да.

Спасибо, Ярослав

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

