ненадо больше музыки

Полгода спустя..

Posted on: April 18, 2009

И так, что сказать, мой невидимый друг? Наконец, 6 месяцев спустя, я поняла что за болезнь меня поразила. Она была призвана стереть всякую память о тебе, дневничок… И только сейчас я узрела истину…

Короче, перечёркивая любые оправдвния, понимаешь, как я держу обещания? Но на меня вновь снизошло вдохновение, свернувшись в тугой клубок вместе с совестью. И вот я здесь… А если совсем честно, то пришли угрозы с diary.ru, о переносе в архив. Собственно до этого знаменательного события осталось 58 минут. Чего я ни в коем случае не хочу, так это твоей смерти. И в данный момент как раз занимаюсь твоим спасением.

Почему меня не было?

Не знаю… Как это обычно бывает? Пропускаешь один день, потом два. И даже мучает совесть. А потом, через месяц, быть может, или даже позже, совесть отступает. И вот тогда – всё, конец. Справедливости ради нужно заметить, что примерно с начала 2009 года тема сего дневника стала не слишком для меня актуальной. Конечно, остались проекты, которые меня интересуют, и о них я могу, хочу, и ещё буду говорить, но новое мне искать, во-первых, лень, а во-вторых, сложно. Любовь по расчёту, знаете ли, до добра не доводит.

The END?

Стоит сказать, что совсем недавно наконец-то посмотрела “Бек” и “Нодамэ Кантабиле”. Впечатления самые положительные. Если будет вдохновение, обязательно напишу подробные отзывы. Но вряд ли это случится, так как успела подзабыть свои ощущения, а без них… В общем, пустота. Всё, что сейчас помню, мне правда очень понравилось (особенно “Бек” ). На большее, боюсь, пока не способна.

К сожалению, за последнее время всё равно не нашлось ни одного аниме, которое во мне особенно сильную любовь.

Так или иначе, поддержать жизнь дневника, то есть стимулировать себя на его ведение, можно лишь путём глобальных изменений. Название, тема, дизайн – всё, всё, необходимо менять. Не знаю во что именно менять. Требуется разносторонность. Возможно, стоит пока плыть по течению, не ставя конкретных целей. Ещё не решила.

Новое и забытое старое.

Так сразу и не скажу. Например, увлекаюсь художественными иностранными сериалами. И по этой причине сейчас переживаю очередную драму вследствие страсти к одному из них… Но об этом позже (речь о “Moonlight”).

Слушаю другую музыку. Раньше было многовато j-rock. Просто был такой период… Но об этом тоже позже.

Читаю другие книжки… Не помню, что там было раньше…

Короче, в любом случае всё-всё позже… Надеюсь…

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

