ненадо больше музыки

Ненормальная любовь..

Posted on: April 18, 2009

Ненормальная любовь…

“Вот это да!” – это, похоже, первое, что пришло мне на ум, когда я увидела этого человечка.

Всегда мечтала научиться танцевать, и вот, наконец,сумела-таки вырваться из обычной жизни и попала в танцевальную школу, в группу новичков.

Группа оказалсь разношерстной по возрасту, но весьма тухлой по составу: только девчонки.

Меня передернуло.Ну что же теперь…Никто тебя не заставляет с ними дружить! Просто танцуй и радуйся жизни!

Что,в принципе, я и сделала. Но девчонки оказались очень даже ничего себе, и мы сдружились. Но это все фигня.

Потом я увидела нашего тренера. С этого все началось…

Не могу..сердце рвется на куски…жду каждой тренировки с таким нетерпением, что даже страшно! Ловлю каждый взгляд, улыбку,выкладываюсь на полную, чтобы только быть замеченной…

Господи,как это ужасно…ужасно, что не можешь признаться в своих чувствах! Девчонки не знают и не видят…это особенность всех не очень умных девушек: ничего не замечать дальше своего носа.

А особенно страдания ближнего своего.

Я не раз говорила комплименты в адрес тренера, и однажды даже подошла и сказала: “Ты-классный тренер!”

А в ответ ослепительная улыбка.

“А я тупая”.

В ответ:”Ты не тупая! У тебя все получается!”

Я зарделась. Как же приятно, радость моя!

И добавила: “Ты просто супер!”.

В ответ веселый смех и кроткое: “Спасибо!”.

Боже, я на небесах!!! Я влюблена! Да что же это со мной!!!

Бегом отсюда, скорее домой, под одеяло и мечтать-мечтать, пока глаза не слипнуться и голова не перестанет соображать!

Только так удасться побыть наедине…только так…

Еще одна тренировка прошла как в сказке. Тренер знает мое имя, улыбается, обращается лично…

Я глупая, да? Это смешно, я знаю, я как маленькая….

Господи, как это банально…но так прекрасно! Сердце бьется как бешенное, когда чувствуешь прикосновения любимых рук на спине, когда мы делаем растяжку, игривый и самодовольный взгляд, когда я ляпну что-нить смешное…

Это чудо! Это прекрасно! Иногда после тренировки подхожу ближе, задаю пару ненавязчивых вопросов, чтобы просто услышать голос, чтобы просто посмотреть в глаза и запомнить каждую черточку милого и такого дорого лица. Осторожно, чтобы не выдать себя….осторожно, чтобы не быть назойливой…

А сегодня у меня свело судорогой колено…

Я отвернулась в сторону и слегка зажмурилась. Больно, правда, очень больно..

Музыка тут же стихла, и я услышала: “А что с ногой?”

Я мгновенно вернулась в строй и мило ухмыльнулась.

“Я же говорю, не на колено приезжаем, а на икру!” – любимый голос незаслужено осуждал.

“Я не ударилась, а просто свело ногу. Просто свело!” – лепечу я и смотрю прямо в глаза.

В ответ легкая настороженная полуулыбка.

” А вчера у тебя там хрустело!” – раздался визгливый голосок одной из девчонок.

Я показываю ей язык.

Объект моей страсти широко улыбается. Я на небесах!

После тренировки подхожу ближе и спрашиваю: “А ты едешь на летние сборы?”

“Да”.

“А когда?” – сердце колотится так, что я сейчас захлебнусь. Хорошо, что вокруг столько людей!

“В августе”.

“Супер!” – только и выдавила я, а столько всего готовила, так хотела поделиться…

Но рядом какой-то парень, они болтают. А за моей спиной чертовы “подружки”. Ну почему они вечно таскаются за мной?

Мы прощаемся и уходим.

Я грущу. Мне невыносимо грустно от того, что до следующей тренировки еще 3 дня! Как их прожить? О,Боги, как?

Я грущу. Бреду домой по вечернему городу, губы соленые от пота.

Мне невыносимо тяжело, когда тренер общается с другими девушками, когда смеется над их шутками и обнимает при встрече!

Я злюсь, что не могу быть на их месте!

Я злюсь, что мне не дают возможности стать ближе…

Я злюсь и ничего не могу поделать…

Наверное, все мои страдания и переживания вам знакомы.

И вы, наверняка думаете, что это было со всеми, кто хоть раз влюблялся.

Но тут есть одно “но”, без которого все мои страдания не стоили бы и ломанного гроша.

И без этого “но” моя история тоже не стоит вашего внимания.

Мой тренер, мой объект вожделения и неуемной ревности ко всему живому – девушка. Назовем ее “Н”.

Я не знаю, как это случилось…Я не знаю, что мне делать…

Помогите мне! Я запуталась….я не знаю, как мне быть…

Это все раздирает меня на части, но так жить я не могу!!!!

Или могу?

А быть может даже хочу?

Gouglee.

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

