ненадо больше музыки

Вопрос 2. Часть 3.

Posted on: April 18, 2009

Итак, какой я была девочкой. 🙂

Избалованной! Избалованной – любовью, в первую очередь. И доставшимся окружением. Т.е. родителей я своих – обожала не только за то, что они были любящими родителями, но это были ещё и “две ходячие энциклопедии про всё”, включая материализацию идей.

Поэтому меня совершенно не интересовали вещи, подобные войнам за порядковый номер – право называться первым умником или хулиганом, к примеру. Как не интересовали и школьные оценки, что подобны мнению окружающих о том, идёт ли мне блузка, которую меня заставили надеть. Нет. Я жила (не без талантливого участия родителей) собиранием тех богатств, которые, как со временем выяснялось, никто и не замечал особо. Сколько любви вложено композитором в его музыку? О чем пишут писатели? А – художники, что хотели? И какое же чудо спортивные методики управления собственным телом и волей!

Да, дальше в моей жизни было много учёбы, но это было приятно. Много путешествий – а это непередаваемые ощущения свободы распоряжаться собой, плюс открытия-открытия-открытия воочию. Много чтения – а значит, другие, невидимые глазом миры. И много домашнего общения, включая интереснейших людей, что к нам приходили. Или мы – к ним. Если кто скажет, что на заборе висеть было много приятней – я не соглашусь. Ни за что! Висела – знаю. 😉

“К людям” я “вышла” – классе в восьмом. И снова собрала всю любовь. Не знаю, чем большинство занималось до меня, но взаимоинтересы у нас были высшей пробы. А мальчики! …Нет, я не отрицаю, что не влюблялась до этого никогда. Влюблялась я всю свою жизнь, как и рассказывала уже : “аааа, вот ты и ты, дорогой мой человек!”. Только теперь это было – совсем иначе. Появилось новое ощущение – тоски. Даже когда видишь совсем близко.

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

