ненадо больше музыки

… хочу чтобы играла самая лучшая музыка в плеере, хочу, чтобы маршрутки не были …

Posted on: April 17, 2009

Люблю до бабочек в животе писать о том, что я хочу! Это просто самое лучшее на что я способна, а способна я, уж поверьте на многое..

А хочу я, собственно говоря, не так то много… Хочу чтобы труба в стене перестала работать, потому что очень жарко сейчас писать этот пост, хочу, чтобы дома стало чисто(убраться чтоли?), хочу чтобы играла самая лучшая музыка в плеере, хочу, чтобы маршрутки не были так наполнены, а маршрутчики ждали пока человек усядется, а уж потом трогались с места.

Хочу чтобы стало тепло и можно было ходить в чулках и в туфлях, хочу чтобы пахло дождем в открытую форточку, хочу пить карамельный чай с Арсением, а не одна, как дурочка перед компьютером, хочу, чтобы Асин ДР прошел на УРА

Хочу, чтобы у меня было много свободного времени, хочу цветов и хочу написать курсовую, хочу прочитать Ремарка наконец-таки (и то и другое я уже начала делать). Хочу. чтобы моя Валяшка нашла свою вторую половинку, хочу чтобы КВОЖ были счастливы.

Вообще-то я много еще чего хочу, например: новые духи, рассыпчатую пудру, молочного шоколада, денег на телефон, шампанского, не болеть, свой день рожденье, клубники, тортика воздушного и в Париж. вот именно сейчас, хочу в Париж беспредельно сильно… 

Leave a Reply

