ненадо больше музыки

о дне

Posted on: April 17, 2009

Ощущения пинка под самый ***, да-да, под самый, но вот что забавно, ощущение отнюдь не самое плохое, просто оно обязательно пнет в самое небо. Да так, что раскроются руки, глаза, свалятся какие-то камни с плеч и прочее, и станет совсем уж хорошо.

Экзаменов пять. Я из них половину не знаю, чего и зачем. Прогулов по физ-ре море. Я не сдала море отрывков по итальянскому, море прямо. Зато можно радоваться наступающему лету. И тому, что я уеду на стажировку своих учительских способностей не в Чеборок в деревне Кузюкины в какой-нить Гомельской области, а в Польшу. Ю-ху. И тому, что волосы отрасли. И тому, что мы играем музыку, которая нравится. И ухо уже почти не болит. И Ваш смешной, когда дергаешь за щеки, растягивая в улыбку. И Наруто в который раз собирается снести всю барабанную установку, разбрасывается палочками мимо меня.

И мир чертовски опасен, прекрасен, в чем-то даже глуп, но никак не бесполезен.

А что сегодня было?

Я совсем голодная пела. Думала, повешусь на стойке. Совсем. От голоду. Но как правду говорят, лучшие артисты – голодные. )

А еще поссорилась со своим одним из лучших друзей.

Что толку, если у человека все время скука? Но он самый никак не хочет менять? Я что сделаю? Расписание передам в руки? Ну совсем уже глупо.

Не мое это дело. Так и сказала. И закрыла разговор.

Жалко их. Моя скука – это другое. Это когда мало того, что бывает хорошего в жизни, и хочется больше.

А еще мне везет. Только тсс… ведь правда. Все, чего хотелось, уже сбылось. И продолжает свою интересную игру. Кто не выдержит первым?)

а так, в общем, ничего) мирно ^ ^

Leave a Reply

